Р/У Вертолет + камера.

Модераторы: Обучение, Moderators

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Баварец
ЛА-поиск
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:37
Позывной: Баварец

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение Баварец »

peshehod писал(а):Просто на вертолетик можно смело крепить любое оборудование не заботясь об аэродинамике.

А об энерговооруженности?

peshehod писал(а):Когда вертолет будет лететь по заданному маршруту, он будет через сотовую сеть передавать свои координаты, где он сейчас находится.

Вынужден вас огорчить - сотовые компании не всегда успевают поставить вышки в зоне поисковых операций, а тот миф, что хотя бы Московская область на 100% покрыта сотовой связью именно мифом и является. Про то, что бывают просто падения связи, даже в зоне уверенного приёма, я даже не вспоминаю.

peshehod писал(а):ГЛАВНОЕ! На вертолетик, можно закрепить тепловизор. И тогда найти человека будет очень легко! Тепловизор засечет человека по теплу.

Какая подъёмная сила у вашего вертолётика и сколько весит тепловизор, который передаёт своё изображение на землю?

Короче, вам тоже советую на учения. Как можно скорее.

Аватара пользователя
Grizlik
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:50
Позывной: RZ3ALA, в небе Grizlik
Статус: Увы, сейчас недоступен

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение Grizlik »

peshehod писал(а):Смотрите.

Вертолетик, можно взять с собой в чемодане. Его можно везти в обычном общественном транспорте.

Самолетик с собой везти сложнее.

Но тут не нужно спорить что лучше самолет или вертолет.

Просто на вертолетик можно смело крепить любое оборудование не заботясь об аэродинамике. А вот с самолетом намного сложнее. Любое внешнее устройство меняет летные качества.

Главное, чтобы к спасательной операции, могли быстро приехать владельцы этих летательных устройств.

Когда вертолет будет лететь по заданному маршруту, он будет через сотовую сеть передавать свои координаты, где он сейчас находится. Поэтому его потерять практически невозможно.

ГЛАВНОЕ! На вертолетик, можно закрепить тепловизор. И тогда найти человека будет очень легко! Тепловизор засечет человека по теплу.

Такое впечатление, что Вы, интернет теоретик, т.е пишете тут, начитавшись баек в сети, а сами, ни авиамоделизмом вообще, ни тем более RC моделями не занимались. Т.к. кроме аппаратуры управления и курсового компьютера (Вы предлагаете коммуникатор на Андрооиде с GPS) Вы хоть немного в курсе, как строятся такие системы. Кто вам будет делать модуль сопряжения коммуникатора и исполнительных механизмов РУ вертолета и софт для него? Вы в курсе, что кроме такого компьютера, надо еще ставить и автопилот, Вам известно как и из чего он собирается и, самое главное, для чего он нужен? А теперь самое главное , забудьте про сотовую связь на ПСР, если она есть хорошо, но строить на ней аппаратуру для ПСР просто глупо, если не преступно. Я все это спрашиваю, как человек немного занимавшийся авиамоделизмом, маевец по первому высшему и сейчас работающий в отрасти, очень близкой к обсуждаемой тематике, правда на несколько другом уровне, т.к. наше железо летает на высотах и скоростях, на несколько порядков выше обсуждаемых, но все же :)
Офиц. позывной RZ3ALA, в небе "Grizlik"

Аватара пользователя
Grizlik
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:50
Позывной: RZ3ALA, в небе Grizlik
Статус: Увы, сейчас недоступен

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение Grizlik »

Баварец писал(а):Вынужден вас огорчить - сотовые компании не всегда успевают поставить вышки в зоне поисковых операций, а тот миф, что хотя бы Московская область на 100% покрыта сотовой связью именно мифом и является. Про то, что бывают просто падения связи, даже в зоне уверенного приёма, я даже не вспоминаю.
Точно, точно, как сейчас помню, может правда там сейчас ситуация с GSM покрытием и улучшилась, но в начале 2000х годов на территории аэродрома в Егорьевске, наши ребята на сборах подбрасывали телефоны вверх для отправки SMS ок, часто получалось.. :) , а если было очень надо позвонить, то договаривались и звонили прямо с борта (самолета или вертолета), при одном из подъемов с парашютистами.
Офиц. позывной RZ3ALA, в небе "Grizlik"

545
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:55

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение 545 »

К замечанию про покрытие сетью могу только добавить - ГЫ :lol: . Может только нам так везёт или вообще так всегда, но почему-то именно там где проходят поиски мобильная связь обычно работает или плохо или не работает вообще.

Вертолётик увы только так называется, а на самом деле перевезти его в чемоданчике весьма проблематично. Этот чемоданчик будет очень немалых размеров, кроме того вся конструкция перевозится практически целиком, а вот у самолётика крылья съёмные, а у параплана вообще крыла нет, оно складывется очень компактно. Так что опять мимо ;) . Ну и действительно, посмотреть сайты RC что-ли не помешает, тогда станет понятно что такое автопилот на этих аппаратах и как он работает, что умеет и его применение в авиамоделях в целом.

545
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:55

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение 545 »

Забыл добавить про тепловизор. Он вообще-то весит ОГО сколько, тот что имеется сейчас в наличии ну точно не 100 грамм весит, после получаса полёта у меня руки очень так устали его держать. Я слабо себе представляю как тепловизор туда вообще воткнуть.

Аватара пользователя
Grizlik
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:50
Позывной: RZ3ALA, в небе Grizlik
Статус: Увы, сейчас недоступен

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение Grizlik »

Баварец писал(а):Какая подъёмная сила у вашего вертолётика и сколько весит тепловизор, который передаёт своё изображение на землю?

Короче, вам тоже советую на учения. Как можно скорее.


Это не самый маленький, http://www.okular.ru/products/thermal-d ... ar/id_504/ хотя и 500-600г для вертолета 90 класса вполне приемлемо, при учете другой нагрузки и то, что вертолет можно загрузить чуток больше , чем это делается при полетах на 3D пилотаж, у нас надо на где то 60 процентах мощности двигателя, обеспечить горизонтальный полет и режим висения, при чуток большей мощности Другой вопрос в стоимости, того что улетело.. и что может просто грохнуться и рассыпаться в пыль, на первом же полете. Вопрос в целесообразности, тепловизор, при его современной стоимости, увы, пока лучше применять с оператором на пилотируемом ЛА, типа того же Робинсона, да и эффективность такого применения будет заметно выше.
Офиц. позывной RZ3ALA, в небе "Grizlik"

peshehod
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 11:43

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение peshehod »

Понятно что большой вертолет с людьми лучше запустить.

Но вы сами знаете, как это сложно пробить, МЧС очень неохотно дает вертолеты для поиска пропавших.

А добровльцы они есть всегда. И купить вертолетик, для некоторых совсем не проблема по цене. ( я не продаю вертолеты! )

Если сравнивать вертолетик и самолетик, то для поисков удобнее вертолетик.

1 Размеры. Снимаем лопасти и вертолетик который может унести на себе 1 кг построннего веса, легко прячется в чемодан.

2 На вертолетик легко крепить дополнительное оборудование, не заботясь сильно об аэродинамике.

3 Компьютерной программе управляющей полетом по GPS намного легче управлять вертолетиком.

насчет связи.

Когда вертолетик поднимается вверх, то у него сразу же связь по прямой видимости с ближайшей базовой станцией сотового оператора. А это 35 км.

Когда вертолетик поднимается вверх, то он летит уже сам по GPS координатам своего маршрута. И даже если у него связь пропадет, то он сам пролетит по своему маршруту.

Почему он должен потеряться?
Я занимаюсь электроникой. Надежность многих систем сейчас очень высока. Вот в многих самолетах уже и взлет и посадка идет на автопилоте. Не боитесь разбиться, когда вас автопилот сажает?

Баварец
ЛА-поиск
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:37
Позывной: Баварец

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение Баварец »

С своей стороны объяснения заканчиваю ввиду полной бесполезности.

545
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:55

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение 545 »

А при чём тут МЧС и вертолёты? При необходиомсти и возможности друзья из Авиации Общего Назначения (АОН) быстро и оперативно поднимаются в воздух и помогают в поисках. За что им просто огромнейшее спасибо!

Собственно и тут на форуме они присутствуют. Если у них есть возможность то поднимут и весьма солидный аппарат с тепловизором и мощной камерой в куполе, картинка транслируется на бортовой наземный комплекс. Собственно вот и он, купол на фото выпущен:

Изображение

Более подробно можно посмотреть что это такое здесь: http://www.saon.ru/

Так же ещё и делталёты есть и они тоже часто используются при поисках.

Аватара пользователя
Grizlik
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:50
Позывной: RZ3ALA, в небе Grizlik
Статус: Увы, сейчас недоступен

Re: Р/У Вертолет + камера.

Сообщение Grizlik »

peshehod писал(а):Понятно что большой вертолет с людьми лучше запустить.

Но вы сами знаете, как это сложно пробить, МЧС очень неохотно дает вертолеты для поиска пропавших.

А добровльцы они есть всегда. И купить вертолетик, для некоторых совсем не проблема по цене. ( я не продаю вертолеты! )

Если сравнивать вертолетик и самолетик, то для поисков удобнее вертолетик.

1 Размеры. Снимаем лопасти и вертолетик который может унести на себе 1 кг построннего веса, легко прячется в чемодан.

2 На вертолетик легко крепить дополнительное оборудование, не заботясь сильно об аэродинамике.

3 Компьютерной программе управляющей полетом по GPS намного легче управлять вертолетиком.

насчет связи.

Когда вертолетик поднимается вверх, то у него сразу же связь по прямой видимости с ближайшей базовой станцией сотового оператора. А это 35 км.

Когда вертолетик поднимается вверх, то он летит уже сам по GPS координатам своего маршрута. И даже если у него связь пропадет, то он сам пролетит по своему маршруту.

Почему он должен потеряться?
Я занимаюсь электроникой. Надежность многих систем сейчас очень высока. Вот в многих самолетах уже и взлет и посадка идет на автопилоте. Не боитесь разбиться, когда вас автопилот сажает?


Садиться на автопилоте.. не знаю не пробовал :) , на одном двигателе садились (Ту-124) аварийное покидание борта было (МИ-8).. На L-410 ломом открывали заклиненную дверь на 4000м, прямо над Персидским Заливом, что бы выйти из этой керосинки.. ;) А вот на автопилоте садиться.. еще несколько лет назад даже в Шереме, автоматика по моему только до 50 м доводила... И вообще, количество посадок у меня почти на 800 меньше, чем количество взлетов.. ;) Садиться в этом железе страшно, бррр... я парашютист, на тряпочках оно как то спокойней.. :D

Все, бюджет прокорма танковых троллей, увы, исчерпан, да и скучно это уж больно.. Так что касаемо "peshehod", присоединяюсь к Баварцу.
Теперь понятно почему у нас такая плохая отечественная электроника, если ей занимаются такие "специалисты".

Раньше спрашивали по съемке с парапланной модели, увы, скорее всего придется тоже ставить гироплатформу, хоть и упрощенную, со стабилизацией по двум осям, т.к. на маленькой модели, крыло до 2 м, забросы по крему и тангажу от термички (летом) и даже от завихрений над деревьями от ветра, весьма велики для качественной съемки. Т.е для пилотирования качество вполне, а вот для поиска хотелось бы лучше. Записи пока нет, т.к. смотрел пока прямо на экране приемника, на первых полетах. Хочется ведь сделать аппарат способный к качественной съемке с любой высоты полета.
Последний раз редактировалось Grizlik 25 фев 2013, 15:42, всего редактировалось 2 раза.
Офиц. позывной RZ3ALA, в небе "Grizlik"

Ответить

Вернуться в «БПЛА и просмотр снимков»