pilot-1 писал(а):Я не встречал еще случая вылета вертолета на поиски человека. ( был бы рад ошибиться ) А если реально то с вылетом дельты то какая волокита ( те кто пробивал знают ) Про ветрушку вооще молчу.( если еще учесть что кто то должен платить круглую сумму ) Это мое мнение - оно может быть не правильным , но имеет право на существование.
Видать нам в работе везет-))) Вот тут у меня отчет: http://igor-sar.livejournal.com/14540.html
Что касается тепловизоров. В европейских SAR службах на специализированных вертолетах тепловизоры установлены. Так, у наших соседей в Норвегии на спасательных "Sea King" установлены обзорные flir системы, которые вращаются на 360 градусов. Управляет ими специальный человек в специальной изолированной кабине вертолета. Но используют они тепловизоры в основном только для темного времени суток ина довольно открытых пространствах. Мануал по flir можно поискать, но он будет или на английском или на норвежском.