Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Модераторы: Обучение, Cobra03, alla07, Moderators

Ответить
  Репост: Репост в ВКонтакте Репост в Facebook Репост в Одноклассники Репост в Twitter Репост в Мой мир Репост в LiveJournal Версия для печати
Михаил Пергам
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:23

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Сообщение Михаил Пергам »

В учениях от компании Пергам использовалась тепловизионная камера SC640.
Да, действительно, для проведения спасательно-поисковых мероприятий необходимы авиационные комплексы, такие как http://www.pergam.ru/items_526.htm

mr_ia
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:48
Позывной: Мистер
Статус: Недоступен для городских поисков

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Сообщение mr_ia »

Михаил Пергам писал(а):В учениях от компании Пергам использовалась тепловизионная камера SC640.
Да, действительно, для проведения спасательно-поисковых мероприятий необходимы авиационные комплексы, такие как http://www.pergam.ru/items_526.htm


Это да. Вопрос как получить реальную возможность использовать их на поиске...
Участник движения ЛизаАлерт. Позывной - "Мистер". Так же отзываюсь на "Желтушный" и "Гепатит". тел. 89о67о8466семь. Общая таблица полезных ссылок ЛА: http://goo.gl/1gn74o

pilot-1
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:53

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Сообщение pilot-1 »

Да, действительно, для проведения спасательно-поисковых мероприятий необходимы авиационные комплексы, такие как http://www.pergam.ru/items_526.htm


Господа будьте пожалуйста проще. Понятие НЕОБХОДИМЫ имеет место быть и вполне законно. Скажу также что они есть - их с десяток точно. Стоят они на вертушках ( тяжелого класса ) и Бе 200. Ну и что толку ??? Я не встречал еще случая вылета вертолета на поиски человека. ( был бы рад ошибиться ) А если реально то с вылетом дельты то какая волокита ( те кто пробивал знают ) Про ветрушку вооще молчу.( если еще учесть что кто то должен платить круглую сумму :o ) Это мое мнение - оно может быть не правильным , но имеет право на существование. :roll:

-Димон-
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:20

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Сообщение -Димон- »

Летал я довольно долгое время на вертолете оборудованном оптическими поисковыми станциями, работающими в режимах оптического умножения, инфракрасном и совмещенном. ну и очки гео-нв использовались (оптико электронные). В такой теме, какую прочитал тут, прибор будет эффективен , и то крайне низко зимой в условиях лиственного леса и поля. И то только при условии опытного оператора.
Как резюме, не думаю что будет толк.

mr_ia
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:48
Позывной: Мистер
Статус: Недоступен для городских поисков

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Сообщение mr_ia »

-Димон- писал(а):Летал я довольно долгое время на вертолете оборудованном оптическими поисковыми станциями, работающими в режимах оптического умножения, инфракрасном и совмещенном. ну и очки гео-нв использовались (оптико электронные). В такой теме, какую прочитал тут, прибор будет эффективен , и то крайне низко зимой в условиях лиственного леса и поля. И то только при условии опытного оператора.
Как резюме, не думаю что будет толк.

Предложите варианты использования.

Я пытаюсь найти методику поиска человека с воздуха с применением спецсредств, но к сожалению пока не очень...
Участник движения ЛизаАлерт. Позывной - "Мистер". Так же отзываюсь на "Желтушный" и "Гепатит". тел. 89о67о8466семь. Общая таблица полезных ссылок ЛА: http://goo.gl/1gn74o

-Димон-
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:20

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Сообщение -Димон- »

Я скинул в личку.
Я поглядел ваши снимки, думаю высота полета до 150 метров, и только по оси маршрута, значит летали днем и на цель визуально пилот выходил?

mr_ia
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:48
Позывной: Мистер
Статус: Недоступен для городских поисков

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Сообщение mr_ia »

-Димон- писал(а):Я скинул в личку.
Я поглядел ваши снимки, думаю высота полета до 150 метров, и только по оси маршрута, значит летали днем и на цель визуально пилот выходил?

Из-за узкого поле зрения в тепловизоре объект кажется ближе, чем есть на самом деле.
Высота полета была на сколько помню от 600(уже не различимо) до 250-300м(нормально видно было). Но могу ошибаться, Андрей(Pilot-1) меня поправит, если что.
Первый вылет(первый ролик) около 20 часов, обнаружил людей Pilot-1 и сделал над ними несколько кругов, прежде чем я заметил через тепловизор.
Второй вылет(второй ролик) знали, что в этом куске есть двое, сделали пару кругов. Pilot-1 не видел людей (уже темнело, около 22 часов). Как только попали в поле зрения тепловизора, разу опознал(все приходит с опытом).
Участник движения ЛизаАлерт. Позывной - "Мистер". Так же отзываюсь на "Желтушный" и "Гепатит". тел. 89о67о8466семь. Общая таблица полезных ссылок ЛА: http://goo.gl/1gn74o

-Димон-
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:20

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Сообщение -Димон- »

При полете ночью вся проблема в том что летчик цель не видит, да и не нужна она ему, его дело режим держать. Задача оператора - осуществить наведение пилота, тот должен выполнять все маневры по командам оператора, тот должен непрерывно руковдить пилотом, выдавая ему курс полета. Скажем ты заметил цель, и потерял, а так и будет. Необходимо запомнить характерные ориентиры и вывести пилота на повторный заход, желательно под тем же ракурсом. В светлое время цель найти гораздо легче, так как помимо прибора с ней осуществляется визуальный контакт. Когда шаришь только прибором - это огромная разница.

-Димон-
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:20

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Сообщение -Димон- »

Ну еще добавлю что ночью дельтаплан летать права не имеет, так ночью полеты осуществляются по опвп (особые правилам визуальных полетов). Там производится пилотирование воздушного судна по линии естественного горизонта с одновременным контролем по приборам за его пространственным положением. Не думаю что на дельтоплане стоят такие приборы. Да и гемор с заявкой будет.

mr_ia
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:48
Позывной: Мистер
Статус: Недоступен для городских поисков

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Сообщение mr_ia »

-Димон- писал(а):Скажем ты заметил цель, и потерял, а так и будет. Необходимо запомнить характерные ориентиры и вывести пилота на повторный заход, желательно под тем же ракурсом. В светлое время цель найти гораздо легче, так как помимо прибора с ней осуществляется визуальный контакт. Когда шаришь только прибором - это огромная разница.

Согласен.

-Димон- писал(а):Ну еще добавлю что ночью дельтаплан летать права не имеет, так ночью полеты осуществляются по опвп (особые правилам визуальных полетов). Там производится пилотирование воздушного судна по линии естественного горизонта с одновременным контролем по приборам за его пространственным положением. Не думаю что на дельтоплане стоят такие приборы. Да и гемор с заявкой будет.

В курсе.
Участник движения ЛизаАлерт. Позывной - "Мистер". Так же отзываюсь на "Желтушный" и "Гепатит". тел. 89о67о8466семь. Общая таблица полезных ссылок ЛА: http://goo.gl/1gn74o

Ответить

Вернуться в «Тренировочные сборы / подготовка»