Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.
Модераторы: Обучение, Cobra03, alla07, Moderators
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:23
Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.
В учениях от компании Пергам использовалась тепловизионная камера SC640.
Да, действительно, для проведения спасательно-поисковых мероприятий необходимы авиационные комплексы, такие как http://www.pergam.ru/items_526.htm
Да, действительно, для проведения спасательно-поисковых мероприятий необходимы авиационные комплексы, такие как http://www.pergam.ru/items_526.htm
-
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:48
- Позывной: Мистер
- Статус: Недоступен для городских поисков
Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.
Михаил Пергам писал(а):В учениях от компании Пергам использовалась тепловизионная камера SC640.
Да, действительно, для проведения спасательно-поисковых мероприятий необходимы авиационные комплексы, такие как http://www.pergam.ru/items_526.htm
Это да. Вопрос как получить реальную возможность использовать их на поиске...
Участник движения ЛизаАлерт. Позывной - "Мистер". Так же отзываюсь на "Желтушный" и "Гепатит".
тел. 89о67о8466семь.
Общая таблица полезных ссылок ЛА: http://goo.gl/1gn74o
Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.
Да, действительно, для проведения спасательно-поисковых мероприятий необходимы авиационные комплексы, такие как http://www.pergam.ru/items_526.htm
Господа будьте пожалуйста проще. Понятие НЕОБХОДИМЫ имеет место быть и вполне законно. Скажу также что они есть - их с десяток точно. Стоят они на вертушках ( тяжелого класса ) и Бе 200. Ну и что толку ??? Я не встречал еще случая вылета вертолета на поиски человека. ( был бы рад ошибиться ) А если реально то с вылетом дельты то какая волокита ( те кто пробивал знают ) Про ветрушку вооще молчу.( если еще учесть что кто то должен платить круглую сумму ) Это мое мнение - оно может быть не правильным , но имеет право на существование.
Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.
Летал я довольно долгое время на вертолете оборудованном оптическими поисковыми станциями, работающими в режимах оптического умножения, инфракрасном и совмещенном. ну и очки гео-нв использовались (оптико электронные). В такой теме, какую прочитал тут, прибор будет эффективен , и то крайне низко зимой в условиях лиственного леса и поля. И то только при условии опытного оператора.
Как резюме, не думаю что будет толк.
Как резюме, не думаю что будет толк.
-
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:48
- Позывной: Мистер
- Статус: Недоступен для городских поисков
Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.
-Димон- писал(а):Летал я довольно долгое время на вертолете оборудованном оптическими поисковыми станциями, работающими в режимах оптического умножения, инфракрасном и совмещенном. ну и очки гео-нв использовались (оптико электронные). В такой теме, какую прочитал тут, прибор будет эффективен , и то крайне низко зимой в условиях лиственного леса и поля. И то только при условии опытного оператора.
Как резюме, не думаю что будет толк.
Предложите варианты использования.
Я пытаюсь найти методику поиска человека с воздуха с применением спецсредств, но к сожалению пока не очень...
Участник движения ЛизаАлерт. Позывной - "Мистер". Так же отзываюсь на "Желтушный" и "Гепатит".
тел. 89о67о8466семь.
Общая таблица полезных ссылок ЛА: http://goo.gl/1gn74o
Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.
Я скинул в личку.
Я поглядел ваши снимки, думаю высота полета до 150 метров, и только по оси маршрута, значит летали днем и на цель визуально пилот выходил?
Я поглядел ваши снимки, думаю высота полета до 150 метров, и только по оси маршрута, значит летали днем и на цель визуально пилот выходил?
-
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:48
- Позывной: Мистер
- Статус: Недоступен для городских поисков
Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.
-Димон- писал(а):Я скинул в личку.
Я поглядел ваши снимки, думаю высота полета до 150 метров, и только по оси маршрута, значит летали днем и на цель визуально пилот выходил?
Из-за узкого поле зрения в тепловизоре объект кажется ближе, чем есть на самом деле.
Высота полета была на сколько помню от 600(уже не различимо) до 250-300м(нормально видно было). Но могу ошибаться, Андрей(Pilot-1) меня поправит, если что.
Первый вылет(первый ролик) около 20 часов, обнаружил людей Pilot-1 и сделал над ними несколько кругов, прежде чем я заметил через тепловизор.
Второй вылет(второй ролик) знали, что в этом куске есть двое, сделали пару кругов. Pilot-1 не видел людей (уже темнело, около 22 часов). Как только попали в поле зрения тепловизора, разу опознал(все приходит с опытом).
Участник движения ЛизаАлерт. Позывной - "Мистер". Так же отзываюсь на "Желтушный" и "Гепатит".
тел. 89о67о8466семь.
Общая таблица полезных ссылок ЛА: http://goo.gl/1gn74o
Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.
При полете ночью вся проблема в том что летчик цель не видит, да и не нужна она ему, его дело режим держать. Задача оператора - осуществить наведение пилота, тот должен выполнять все маневры по командам оператора, тот должен непрерывно руковдить пилотом, выдавая ему курс полета. Скажем ты заметил цель, и потерял, а так и будет. Необходимо запомнить характерные ориентиры и вывести пилота на повторный заход, желательно под тем же ракурсом. В светлое время цель найти гораздо легче, так как помимо прибора с ней осуществляется визуальный контакт. Когда шаришь только прибором - это огромная разница.
Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.
Ну еще добавлю что ночью дельтаплан летать права не имеет, так ночью полеты осуществляются по опвп (особые правилам визуальных полетов). Там производится пилотирование воздушного судна по линии естественного горизонта с одновременным контролем по приборам за его пространственным положением. Не думаю что на дельтоплане стоят такие приборы. Да и гемор с заявкой будет.
-
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:48
- Позывной: Мистер
- Статус: Недоступен для городских поисков
Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.
-Димон- писал(а):Скажем ты заметил цель, и потерял, а так и будет. Необходимо запомнить характерные ориентиры и вывести пилота на повторный заход, желательно под тем же ракурсом. В светлое время цель найти гораздо легче, так как помимо прибора с ней осуществляется визуальный контакт. Когда шаришь только прибором - это огромная разница.
Согласен.
-Димон- писал(а):Ну еще добавлю что ночью дельтаплан летать права не имеет, так ночью полеты осуществляются по опвп (особые правилам визуальных полетов). Там производится пилотирование воздушного судна по линии естественного горизонта с одновременным контролем по приборам за его пространственным положением. Не думаю что на дельтоплане стоят такие приборы. Да и гемор с заявкой будет.
В курсе.
Участник движения ЛизаАлерт. Позывной - "Мистер". Так же отзываюсь на "Желтушный" и "Гепатит".
тел. 89о67о8466семь.
Общая таблица полезных ссылок ЛА: http://goo.gl/1gn74o