peshehod писал(а):Понятно что большой вертолет с людьми лучше запустить.
Но вы сами знаете, как это сложно пробить, МЧС очень неохотно дает вертолеты для поиска пропавших.
А добровльцы они есть всегда. И купить вертолетик, для некоторых совсем не проблема по цене. ( я не продаю вертолеты! )
Если сравнивать вертолетик и самолетик, то для поисков удобнее вертолетик.
1 Размеры. Снимаем лопасти и вертолетик который может унести на себе 1 кг построннего веса, легко прячется в чемодан.
2 На вертолетик легко крепить дополнительное оборудование, не заботясь сильно об аэродинамике.
3 Компьютерной программе управляющей полетом по GPS намного легче управлять вертолетиком.
насчет связи.
Когда вертолетик поднимается вверх, то у него сразу же связь по прямой видимости с ближайшей базовой станцией сотового оператора. А это 35 км.
Когда вертолетик поднимается вверх, то он летит уже сам по GPS координатам своего маршрута. И даже если у него связь пропадет, то он сам пролетит по своему маршруту.
Почему он должен потеряться?
Я занимаюсь электроникой. Надежность многих систем сейчас очень высока. Вот в многих самолетах уже и взлет и посадка идет на автопилоте. Не боитесь разбиться, когда вас автопилот сажает?
Садиться на автопилоте.. не знаю не пробовал
, на одном двигателе садились (Ту-124) аварийное покидание борта было (МИ-8).. На L-410 ломом открывали заклиненную дверь на 4000м, прямо над Персидским Заливом, что бы выйти из этой керосинки..
А вот на автопилоте садиться.. еще несколько лет назад даже в Шереме, автоматика по моему только до 50 м доводила... И вообще, количество посадок у меня почти на 800 меньше, чем количество взлетов..
Садиться в этом железе страшно, бррр... я парашютист, на тряпочках оно как то спокойней..
Все, бюджет прокорма танковых троллей, увы, исчерпан, да и скучно это уж больно.. Так что касаемо "peshehod", присоединяюсь к Баварцу.
Теперь понятно почему у нас такая плохая отечественная электроника, если ей занимаются такие "специалисты".
Раньше спрашивали по съемке с парапланной модели, увы, скорее всего придется тоже ставить гироплатформу, хоть и упрощенную, со стабилизацией по двум осям, т.к. на маленькой модели, крыло до 2 м, забросы по крему и тангажу от термички (летом) и даже от завихрений над деревьями от ветра, весьма велики для качественной съемки. Т.е для пилотирования качество вполне, а вот для поиска хотелось бы лучше. Записи пока нет, т.к. смотрел пока прямо на экране приемника, на первых полетах. Хочется ведь сделать аппарат способный к качественной съемке с любой высоты полета.
Офиц. позывной RZ3ALA, в небе "Grizlik"