Правила работы ПСО с авиацией при проведении ПСР.
Модераторы: Обучение, Cobra03, Moderators
Re: Правила работы поисковых отрядов с авиацией при проведен
>Наличие и цвет сигнальных жилетов поисковиков, а также знак, который будут подавать поисковику во время пролета воздушного судна.
Знак - это сигнал о чём?
Знак - это сигнал о чём?
[b:3shvgzuo][external=http://vk.com/a_volkov:3shvgzuo][/external:3shvgzuo][/b:3shvgzuo]
Re: Правила работы поисковых отрядов с авиацией при проведен
Antonych писал(а):Знак - это сигнал о чём?
Сигнал о том, что ты не тот кого ищут.
На учениях с Авиацией было предложено поднимать одну руку вверх, а другую отставлять в сторону.
Хотя данный сигнал по Кодовой таблице "Международная авиационная аварийная жестовая сигнализация", означает:
Одна рука вверх, другая в сторону или чередование коротких и длинных сигналов - "Осмотритесь (прислушайтесь) по указанному мною направлению. Снимите азимут".
Но это не принципиально. Главное, чтобы тебя не спутали с потеряшкой.
Re: Правила работы поисковых отрядов с авиацией при проведен
Спасибо, Володя, понятно!
[b:3shvgzuo][external=http://vk.com/a_volkov:3shvgzuo][/external:3shvgzuo][/b:3shvgzuo]
Re: Правила работы поисковых отрядов с авиацией при проведен
Слушайте, давайте все-таки один раз договоримся по знаку "я - не "потеряшка". На учениях в Кудиново применяли два знака: 1. Одну руку вверх, вторую в сторону; 2) Две руки одновременно в разные стороны.
Предлагаю все-таки оставить что-то одно и при инструктаже групп информировать о данном решении.
Предлагаю все-таки оставить что-то одно и при инструктаже групп информировать о данном решении.
8 926 912 00 50 (для поисков) Дмитрий
8 909 908 43 04 (запасной)
Позывной: ГАЙКА
Юго-запад Москвы, пузотёр 3-4 места, рация Алан 42, навигатор Garmin 62s.
"Я прошел курсы Сергея03 и укололся двойной дозой энцефалита у Кобры03, а ты?"
Re: Правила работы поисковых отрядов с авиацией при проведен
Не надо две руки в стороны. Почему - понятно сразу при прочтении первого поста темы.
Re: Правила работы поисковых отрядов с авиацией при проведен
"После зависания вертолета над центром площадки и отсутствием помех под ним и сзади него, развести руки в стороны, тем самым подсказывая пилоту об отсутствии помех в скрытых от него секторах". Об этом речь?
8 926 912 00 50 (для поисков) Дмитрий
8 909 908 43 04 (запасной)
Позывной: ГАЙКА
Юго-запад Москвы, пузотёр 3-4 места, рация Алан 42, навигатор Garmin 62s.
"Я прошел курсы Сергея03 и укололся двойной дозой энцефалита у Кобры03, а ты?"
Re: Правила работы поисковых отрядов с авиацией при проведен
НЕ НАДО ДВЕ руки в сторону! Это означает "ниже/ниже или приземляйся!"
*Личный позывной - 923 (девять-два-три)
* Though' I know I'll be hunting high and low -there's no end to the lengths I'll go to hunting high and low
* Please, dear God, don't let me fuck up
Re: Правила работы поисковых отрядов с авиацией при проведен
Друзья мои, вы определитесь точно между собой что - что означает, а нам на инструктаже скажете. Пока, читая методичку Баварца, я понимаю, что разведенные в стороны руки означают, что на выбранную площадку можно садиться, помех к этому нет. В этой же методичке (в первом посте) я вижу, что мы (поисковики на земле) должны договориться с авиацией по поводу знаков, подаваемых с земли. Что мешает это сделать сейчас?
8 926 912 00 50 (для поисков) Дмитрий
8 909 908 43 04 (запасной)
Позывной: ГАЙКА
Юго-запад Москвы, пузотёр 3-4 места, рация Алан 42, навигатор Garmin 62s.
"Я прошел курсы Сергея03 и укололся двойной дозой энцефалита у Кобры03, а ты?"
Re: Правила работы поисковых отрядов с авиацией при проведен
Континент писал(а):Слушайте, давайте все-таки один раз договоримся по знаку "я - не "потеряшка". На учениях в Кудиново применяли два знака: 1. Одну руку вверх, вторую в сторону; 2) Две руки одновременно в разные стороны.
Предлагаю все-таки оставить что-то одно и при инструктаже групп информировать о данном решении.
Практика показывает, что движение поисковых групп внизу часто отвлекает на себя внимание. Лучшее решение было быстро и эффективно приведено в жизнь. Хотя бы один оранжевый желет, шапочка или повязка на рукаве, и уже ненадо не каких знаков. Если нет опознавателных знаков, достаточно поднять любую свободную руку согнутой например в локте и поднятой вверх не отвлекаясь при этом от своих задач. Просто поднятую руку можно перепутать с призывом о помощи. Цветная маркировка в группе в любом случае останется лучшим способом для сигнализации свой-чужой.
Re: Правила работы поисковых отрядов с авиацией при проведен
Мысли
У пилотов есть описание и приметы людей или группы искомых людей. Но в реальности кто может дать гарантию что заблудившийся не снимет черный свитер под которым яркая красная футболка ? Считаю жест руками самый простой вариант ( просто в стороны виднее с высоты и понятнее ) Так же как вариант может иметь место ровный свет фонаря ( без миганий обязательно ) у поисковиков фонари всегда с собой. Это мысли.Хотя бы один оранжевый желет, шапочка или повязка на рукаве, и уже ненадо не каких знаков