Фонари.
Модераторы: Обучение, Moderators
- Вася-Совесть
- ЛА-поиск
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:28
Re: Фонари.
На каких аккумуляторах решили остановиться?
Поживем-увидим. Доживем-посмотрим. Переживем-учтем.
+7(926)608-60-12 +7(915)344-95-56
Re: Фонари.
Уважаемые коллеги! Закупку фонарей произведет Александр (Leal). Деньги нужно будет передать когда будете забирать у Александра заказанное Вами оборудование. Просьба определиться с аккумуляторами и зарядными устройствами. По количеству оборудования ориентируемся на то, что указано в посте Ильи (Cherman) - viewtopic.php?f=52&t=953&p=48479#p48479.
Коллеги, убедительная просьба ответственно подойти к покупке, т.к. Александр приобретает оборудование на личные деньги.
Коллеги, убедительная просьба ответственно подойти к покупке, т.к. Александр приобретает оборудование на личные деньги.
Re: Фонари.
А что это за жуткие истории про взрывы АКБ? У кого нибудь уже есть опыт или это только слухи? Не хотелось бы стать сапером-неудачником...
"Краснокожий" Патриот 31"МТ,лебеда9500,Си-Би
Шальной @ семь верст не крюк... +7(967)154-57-11
Позывной - Тихий
Re: Фонари.
Классические LIIon батареи и аккумуляторы используют чистый металлический литий, который является ярко выраженным щелочным металлом и при контакте с любым окислителем (в том числе с водой) начинает бурно окисляться (попросту гореть).
Некогда они массово применялись в ноутбуках и сотовых телефонах, но в связи с высокой опасностью постепенно были заменены на немного более надежные.
К классическим LiIon аккам как-раз и относятся используемые в фонарях и рассмотренные в этой теме аккумуляторы формата 18650.
Вот случай с упоминавшимся Чарли акком : http://www.candlepowerforums.com/vb/sho ... A-exploded
Как уже говорилось выше, производители заменили прежние LiIon аккумуляторы на изготовленные по новой технологии LiPo (литий-полимерные). Данная технология предполагает улучшенную герметизацию литиевых слоев и упаковку батареи в негорючий и непроводящий материал, что снижает вероятность самовозгорания, но не исключает его при неверной эксплуатации. В современных высококачественных устройствах постоянно ведется жесткий мониторинг состояния батарей на каждой стадии жизненного цикла минимум по трем параметрам (напряжение, ток, температура), что также позволяет снизить вероятность возгорания, но опять же, при неисправности датчика или другом сбое все может случиться. Однако, защищенные электроникой аккумуляторы гораздо безопаснее незащищенных, хотя и менее емкие, более дорогие и больше по размерам (на акке пишут "Protected"). Но, как и говорилось, это не исключает несчастных случаев. В частности, перезаряд и переразряд (короткое замыкание), повреждение герметичности - наиболее частые причины взрывов.
Вот подборка видео (некоторые правда фэйковые) того, как это бывает:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLDA5D4E95295F0C7B
Вот забавное видео работы неисправного аккумулятора в реальности (не специально подготовленный тест):
http://www.youtube.com/watch?v=amvqgyqtr74
А вот видео как издевались над автомобильными LiFePO4 акками:
http://www.youtube.com/watch?v=Vf2LlZPy3GM
http://www.youtube.com/watch?v=DrUYJCdW4yw
Видно, что только простреленный хорошо подымил, а при КЗ и переразряде гораздо больше дымят провода.
Некогда они массово применялись в ноутбуках и сотовых телефонах, но в связи с высокой опасностью постепенно были заменены на немного более надежные.
К классическим LiIon аккам как-раз и относятся используемые в фонарях и рассмотренные в этой теме аккумуляторы формата 18650.
Вот случай с упоминавшимся Чарли акком : http://www.candlepowerforums.com/vb/sho ... A-exploded
Как уже говорилось выше, производители заменили прежние LiIon аккумуляторы на изготовленные по новой технологии LiPo (литий-полимерные). Данная технология предполагает улучшенную герметизацию литиевых слоев и упаковку батареи в негорючий и непроводящий материал, что снижает вероятность самовозгорания, но не исключает его при неверной эксплуатации. В современных высококачественных устройствах постоянно ведется жесткий мониторинг состояния батарей на каждой стадии жизненного цикла минимум по трем параметрам (напряжение, ток, температура), что также позволяет снизить вероятность возгорания, но опять же, при неисправности датчика или другом сбое все может случиться. Однако, защищенные электроникой аккумуляторы гораздо безопаснее незащищенных, хотя и менее емкие, более дорогие и больше по размерам (на акке пишут "Protected"). Но, как и говорилось, это не исключает несчастных случаев. В частности, перезаряд и переразряд (короткое замыкание), повреждение герметичности - наиболее частые причины взрывов.
Вот подборка видео (некоторые правда фэйковые) того, как это бывает:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLDA5D4E95295F0C7B
Вот забавное видео работы неисправного аккумулятора в реальности (не специально подготовленный тест):
http://www.youtube.com/watch?v=amvqgyqtr74
А вот видео как издевались над автомобильными LiFePO4 акками:
http://www.youtube.com/watch?v=Vf2LlZPy3GM
http://www.youtube.com/watch?v=DrUYJCdW4yw
Видно, что только простреленный хорошо подымил, а при КЗ и переразряде гораздо больше дымят провода.
Re: Фонари.
В общем наверное следует довериться Leal"у и его опыту в выборе АКБ к фонарям. В любом случае человека без опыта количество характеристик, цифр и производителей заведет в тупик и заставит сделать неверный выбор.
"Краснокожий" Патриот 31"МТ,лебеда9500,Си-Би
Шальной @ семь верст не крюк... +7(967)154-57-11
Позывной - Тихий
Re: Фонари.
Я думаю это будет правильное решение. Александр этот вопрос изучал и очень плотно, так что не стоит всем это делать. Есть вариант АКБ который по его мнению нам подходит, их и надо брать.
По фонарям можно порассуждать и повыбирать, но опять таки я бы советовал прислушаться к мнению Leal и mr_ia т.к. они над ними даже изрядно поиздевались и теперь могут нам объективно сказать что и как. Ну или можно попросить выложить 2-4 модели фонаря, а всем из них выбирать. У того что с маленькой головой недостатков два:
1. Пятно света меньше чем у большеголового. но равно пятну света на Катапульте, что поставило меня в тупик.
2. Разобрать его на две половины не так просто, надо открутить часть с кнопкой, открутить вторую половину, а потом с открученой половины открутить ещё одну часть и прикрутить её к оставшейся, после прикрутить на фонарь кнопку. Решение явно нестандартное .
Взамен получаем фонарь по характеристикам сходный с Катапультом, но в полном комплекте с зарядкой и одним комплектом аккумуляторов. При этом он разбирается на фонарь поменьше с 1 батареей и становится очень компактным я бы сказал неприлично компактным .
По фонарям можно порассуждать и повыбирать, но опять таки я бы советовал прислушаться к мнению Leal и mr_ia т.к. они над ними даже изрядно поиздевались и теперь могут нам объективно сказать что и как. Ну или можно попросить выложить 2-4 модели фонаря, а всем из них выбирать. У того что с маленькой головой недостатков два:
1. Пятно света меньше чем у большеголового. но равно пятну света на Катапульте, что поставило меня в тупик.
2. Разобрать его на две половины не так просто, надо открутить часть с кнопкой, открутить вторую половину, а потом с открученой половины открутить ещё одну часть и прикрутить её к оставшейся, после прикрутить на фонарь кнопку. Решение явно нестандартное .
Взамен получаем фонарь по характеристикам сходный с Катапультом, но в полном комплекте с зарядкой и одним комплектом аккумуляторов. При этом он разбирается на фонарь поменьше с 1 батареей и становится очень компактным я бы сказал неприлично компактным .
- Вася-Совесть
- ЛА-поиск
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:28
Re: Фонари.
tihiy17 писал(а):В общем наверное следует довериться Leal"у и его опыту в выборе АКБ к фонарям. В любом случае человека без опыта количество характеристик, цифр и производителей заведет в тупик и заставит сделать неверный выбор.
Присоединяюсь к данному мнению
Поживем-увидим. Доживем-посмотрим. Переживем-учтем.
+7(926)608-60-12 +7(915)344-95-56
- Cherman
- ЛА-поиск
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
- Позывной: Шерман, или Илья Голиневич
Re: Фонари.
ну с аккумуляторами определились вроде...
вопрос по зарядке...
та что в комплекте надежная? или стоит покупать отдельно?
вопрос по зарядке...
та что в комплекте надежная? или стоит покупать отдельно?
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт
https://x-15.ru
Re: Фонари.
Родной зарядник - средней паршивости. Из шести проверенных не работал один и у одного напряжение заряда превышало разрешенный диапазон (рекомендуемый - 4.2, макс - 4.3). В инете в среднем отзывы неплохие, но чудес от агрегата за 7 долл ожидать не стоит. Как первый зарядник сойдет, но в будущем, а тем более при наличии других типов аккумуляторов (другой размер или другая химия), однозначно заменять.
Re: Фонари.
Может тогда проще сделать. Взять голый фонарь(этот вариант появился) и к нему 1-3 комплкта АКБ плюс зарядка из тех что ты сам подберёшь. Ну то есть выложи в тему каким должен быть комплект. По мне для нового фонаря оптимально 2 комплекта АКБ, но может кому для начала хватит и 1-го комплекта, а кому-то будет мало 2-х комплектов.