Подготовка авто к поискам.
Модераторы: Обучение, Moderators
Re: Подготовка авто к поискам.
Лебедку советую съемную, в квадрат. Это только в спорт лебедка нужна спереди, в экспедициях чаще проще выехать назад и поискать дорогу попроще. Хотя не исключено и рубилово вперед. 2 лебедки - барство. Я прекрасно обхожусь одной. http://darkcat.ru/foto/8-jeep/detail/60 ... download=2
Обязателен еще хайджек с лифтмейтом. http://2motor.ru/images/hilift_lift_mate.jpg И диски, в которые крюки встают. Цепи тоже хорошо, но без лифтмейта надевать их обычно быват лень, что кончается застреванием. С лифтмейтом можно надеть когда уже застрял.
Обязателен еще хайджек с лифтмейтом. http://2motor.ru/images/hilift_lift_mate.jpg И диски, в которые крюки встают. Цепи тоже хорошо, но без лифтмейта надевать их обычно быват лень, что кончается застреванием. С лифтмейтом можно надеть когда уже застрял.
Re: Подготовка авто к поискам.
Rost писал(а):...НО машинка на соревнованиях калечится. И домается она чаще... Гораздо чаще, чем чисто асфальтовая машина. Потому что никто не устраивает покатушек по ровной и гладкой дороге
Потому то для меня не вызывает удивления ситуация, когда экипаж делает попытки летать по машине на скорости 3-5 км/ч . Повторюсь, именно попытки, потому как "полеты" экипажа или груза по машине есть результат неподготовленности того и другого к бездорожью.
Для бездорожья машина специально готовиться, а если не подготовился, то какого полез?
Вы же на поиски в трусах не едите то же готовитесь...
Rost писал(а):Прходимость машины на 80% ИМХ зависит от ... машины. Если за рулем не новичок, не чувствующий габаритов, колеи авто, грунта под колесами или же клинический идиот, конечно. Чудес не бывает.
А вот тут... чего то не совсем понял.. Если не новичок или идиот, то проедет везде, а если нет, то машина вывезет?
Если надо где то проехать, то надо сначала подумать, а не как в анегдота - прыгать... Не думая можно и кировец посадить там, где ИЖ-каблук проезжает (из жизни!).
Так что проходимость техники прежде всего голова пилота, а не сама техника! - и попробуйте доказать обратное
К сожалению строгость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения.
Девять ноль шесть - 740 - три семь - три один
Re: Подготовка авто к поискам.
Робинзон писал(а):...Для бездорожья машина специально готовиться, а если не подготовился, то какого полез?
Вы же на поиски в трусах не едите то же готовитесь...
А вот тут... чего то не совсем понял.. Если не новичок или идиот, то проедет везде, а если нет, то машина вывезет?
Если надо где то проехать, то надо сначала подумать, а не как в анегдота - прыгать... Не думая можно и кировец посадить там, где ИЖ-каблук проезжает (из жизни!).
Так что проходимость техники прежде всего голова пилота, а не сама техника! - и попробуйте доказать обратное
Все куда проще! Если не новичок и не идиот и машина позволяет, то проедет. Если же не проедет - то какое то из трех условий не выполнено .
Если экипаж и/или груз в процессе езды по бездорожью летают по машине - значит не готовы к бездорожью ( не пристегнулись, не уцепились за что придется, неправильно разместили груз). И не надо тут серьезных споров разводить
Но вечно надо отлучаться по делам -
Спешить на помощь, собираться на войну.
---------------------------------------------------------------
Личный позывной : Гравий
Re: Подготовка авто к поискам.
Ясно. Ну Бог Вам судья
К сожалению строгость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения.
Девять ноль шесть - 740 - три семь - три один
Re: Подготовка авто к поискам.
Rost писал(а):Все куда проще! Если не новичок и не идиот и машина позволяет, то проедет.
А можно я вопрос задам: кто именно определяет - позволяет машина или нет?
Re: Подготовка авто к поискам.
50% машина (где 35-40 %колеса и 10-15% машина) и 50% положение пули в голове у ее пилота.
Re: Подготовка авто к поискам.
То есть определением того, проедет ли машина занимается сама машина.
Круто.
Круто.
Re: Подготовка авто к поискам.
Koleso писал(а):16 - исключить из-за специфики езды на керамике, эта запчасть больше для другой езды подходит
2 - в необязательные
8 - заменить на усиленное "масло" (газовые мрут очень быстро в условиях оффроуда)
4 = 8+9 (поэтому можно список немного сократить) вариантов множество, цены примерно одинаковые (добинсон, айронмен, оме, таф дог, ранчо)
13 - увеличить до 1.5 - 2 КВатт
19 и 23 в обязательный список
22 существенно облегчит процесс внедрения пункта 7
и добавить резку арок под пункт 7 в обязательный список
керамическое сцепление для уаза, это не только "спортивное"-имеющее только два состояния: "вкл" и "выкл", есть ещё просто усиленные корзины и диски с различными накладками (http://starco-clutch.ru/products.php).
шумка-обязательна! Проклеиваем капот снаружи и изнутри, тоннель перед моторным отсеком в салоне и потолок, пол, стенки. На пол и в боковины обязательно антикор, а на пол поверх шумки "бекелитку" и спец покрытие (как в автобусах-http://www.ideaotomotiv.ru/avtolin)
да, в буханке и так жёстко, а газовые ещё усугубят
ничего кроме как "подресорника" для буханок НЕТ, только стандарт, но и того хватает (хотя если есть время-деньги, то можно сделать на малолистовых рессорах или купить новую буханку с АБС-там уже сделан и трёхточечный подвес агрегатов и м/л рессоры).
дэмпфер, рации-да, а вот вояки-вопрос, иногда носиться приходиться далеко, а на вояках не так быстро и приятно, +обслуживание более трудоёмкое (ос-но прокачка передних торм)+нет родных дисковых, а колхозпроставки-говно, самое правильное-хорошие гражданские мосты с принудиловками и 33", резка арок (но не так уж прям "жестоко").
Зачем выхлоп наружу? Для понтов? Или вы предполагаете всё время ездить по речкам выше колёс? Проще в броду открывать окна+люк на крыше (сдвижной позволит и высовываться и проветривать и движок вынимать).
вообщем-то мои +100500 к Zlobych' у
На счёт тормозов. Какой такой гемор с барабанными? Один раз поставил, правильно отрегулировал (нужен помощник-любой человек, даж не оч взрослый-гл, почуствовать, когда нажатая педаль пойдет вверх). Но самое правильное-дисковые спереди от 3160 и родные барабаны сзади (хоть дисковые колодки в грязи быстрее трутся, но или промывать после поиска тщательнее или замена колодок-10 минут).
Гидроусилитель не исключает демпфер, наоборот, с ГУРом он нужнее.
Трёхточечный подвес гораздо виброкомфортнее, тише и позволяет поставить 5ступку (только ещё надо гофры в выхлоп вварить)
плюс стопицот и привет знакомым лицам!Робинзон писал(а):Если намерен заморочиться с УАЗом, то это надо было сделать в первую очередь... И не спрашивать сразу - запинают, а для начала просто покурить форумы. .
TwinMos писал(а):1. нечего на соревнованиях делать, кроме как машину ломать..
можно не ломаючи съездить на тоже "ориентиров"-бесплатно и трассы для различной подготовки, +в том, что всегда спасут и увидишь возможности других, кстати, сколько раз ездил на соревы (не за призами, но в серединке оказывались)-ни одной поломки, кроме погнутого выпуска об пенёк при заднем ходе, но и цена ремонта 350+400+250+300руб (резонатор, гофры, глушак и приёмка).
Himoza писал(а):видел оторванный мост, бампер завернутый так что выгнуло раму и т.д. На не самом сложном джип-спринте что было на ДР уазбуке мятые двери, крыши, копоты и оторванные бампера,
а промилле учитывались?
Севыч писал(а): Опыт внедорожного вождения несложнее безаварийного вождения в Москве.
заблуждение
Aut viam inveniam, aut faciam.
Или найди дорогу, или проложи ее сам.
8-916-646-09-96 [b:2gl0kodz]позывной "дурик"[/b:2gl0kodz]
Re: Подготовка авто к поискам.
Rost писал(а):... машина могла одновременно служить и штабным авто и "бортом" для заброски групп.
http://offroadclub.ru/ai/21000/news.20704/pics.7.jpg
"Мобильные центры занятости оборудованы на базе автомобиля «УАЗ», оснащены компьютерной и бытовой техникой, а также столами и креслами для приема клиентов."
"Внутреннее пространство автомобиля увеличено за счет крепления к штатному кузову специальной высокой крыши. Изменена компоновка салона. Его разделили на два отсека – рабочий и клиентский. Машина оснащена ноутбуками с выходом в Интернет, возможностью использования внешней линии электричества, а также оборудованием, необходимым для комфортной работы сотрудников. В стояночном положении мобильный офис может быть подключен к штатному источнику питания. Версия мобильного офиса на базе УАЗ-3909 оснащена немецким кондиционером Dometic"
я такую на площадке ТоргМаша на дмитровке видел-весьма удобная!
А ещё вот такая понравилась (грузовой отсек со шкафчиками-стеллажами и отдельно пассажирский салон со столом и 5 пассажирами, а впереди водитель и пассажир и на капоте связное оборудование, наприм):
http://photo.qip.ru/photo/jiv-3153/2567 ... 293870.jpg
Aut viam inveniam, aut faciam.
Или найди дорогу, или проложи ее сам.
8-916-646-09-96 [b:2gl0kodz]позывной "дурик"[/b:2gl0kodz]