Севыч писал(а):1. Тему открыл как раз для того, чтобы понять как должен быть скомплектован автомобиль для поисков. В основном с комплектацией более-менее понятно.
2. А советов прошу именно у тех, кто и был на поисках нераз. Как раз в этих обсуждениях и родилась идея "буханки" с салоном-трансформером.
3. В любых соревнованиях участвовать не собираюсь.
4. Хвастаться автомобилем УАЗ ( да и вообще автомобилем) не мое кредо.
5. Опыт внедорожного вождения несложнее безаварийного вождения в Москве.
Угу. Понятненько... Хочешь получить чудо-автомобиль для поисков?
Тогда действительно, начни-ка с постановки задачи. И тогда быстро заметишь, что решить все задачи одновременно не получится.
Например, ты хочешь чтобы у тебя машина могла одновременно служить и штабным авто и "бортом" для заброски групп. Но для штабной машины внедорожность в принципе не особо нужна ( она по определению стоит в лагере, а лагерь разворачивается в пределах досягаемости легковушек), зато важна крейсерская скорость на трассе ( штабной авто должен прибывать одним из первых, буханка же особой быстроходностью не блещет и в стандартном варианте). В штабном авто должны размещаться радист, координатор, картограф - т.е. 3 рабочих места С АППАРАТУРОЙ (стационарные радиостанции на оба диапазона у радиста, ноутбуки картографа и координатора, возможно принтер, питание под них ( инвертер или выносной генератор), антенное хозяйство ит.д.) Поверь, аппаратура в салону-трансформеру ОЧЕНЬ мешает. Надо продумывать либо легкий монтаж\демонтаж ее либо ее установку ( включая все кабельные коммутикации) так, чтобы она не мешала...
Вездеходу же все это штабное хозяйство нафиг не сдалось. Зато необходима внедорожная подготовка, которая, УХУДШАЕТ поведение машины на асфальте, соответственно и скорость перемещения по нему....
Так что сначала - четкое определение задачи, потом - подбор подходящего шасси... И, кстати, помни, что большинство переделок из твоего списка по хорошему требует обязательного согласования с ГАИ, без которого подобная машина по честному уже не пройдет ни техосмотра, ни регистрационных действий...
P/S Ну да, вождение авто по бездорожью действительно НЕ СЛОЖНЕЕ круглогодичной безаварийной езды по Москве... Только оно совсем другое
И "асфальтовый" опыт как правило в лесу не очень годится.
Но вечно надо отлучаться по делам -
Спешить на помощь, собираться на войну.
---------------------------------------------------------------
Личный позывной : Гравий