mr_ia писал(а):-Димон- писал(а):Скажем ты заметил цель, и потерял, а так и будет. Необходимо запомнить характерные ориентиры и вывести пилота на повторный заход, желательно под тем же ракурсом. В светлое время цель найти гораздо легче, так как помимо прибора с ней осуществляется визуальный контакт. Когда шаришь только прибором - это огромная разница.
Согласен.-Димон- писал(а):Ну еще добавлю что ночью дельтаплан летать права не имеет, так ночью полеты осуществляются по опвп (особые правилам визуальных полетов). Там производится пилотирование воздушного судна по линии естественного горизонта с одновременным контролем по приборам за его пространственным положением. Не думаю что на дельтоплане стоят такие приборы. Да и гемор с заявкой будет.
В курсе.
Думаю, что не совсем в курсе.
Федеральные Авиационные Правила ФАП-128
Правила визуальных полетов
3.33. В дополнение к требованиям, установленным в главе VIII Федеральных
авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации,
утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства
транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от
31 марта 2002 г. N 136/42/51, выполняются следующие правила:
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в
пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для
вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости
водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не
менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем, при видимости не менее 2000 м;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее
1000 м;
С заявкой на полет (План полета) в течении часа сейчас тоже никаких проблем нет. Плюс к этому в области появились огромные районы, где вообще никакой подачи плана полета не требуется. Стоит отметить, что также есть места где летать нельзя, но при знании вопроса можно договориться и в этих районах. Там где вообще никак нельзя, люди как правило не теряются, только если их прячут...
Вот такой самолет появился сейчас в Московской области в очень дружественной частной компании готовой по мере сил помогать в деятельности ЛизаАлерт.
http://www.airbornetechnologies.at/file ... Folder.pdf
Немного о компании.
http://chel-avia.ru/news/view.php?ID=41
Имеющееся оборудование позволяет передавать картинку в онлайн режиме на расстояние до ста пятидесяти километров на ваш компьютер. Наземное приемное оборудование есть. Московская область на данный момент уже достаточно плотно покрыта сетью частных аэродромов на которых базируется не мало пилотов готовых оказывать помощь в поисковых операциях.
База аэродромов которую активно используют самолеты АОН наполняющаяся по принципу Википедии здесь: http://maps.aopa.ru/
Для связи с самолетом или вертолетом работающем на поиске в штабе на месте поиска достаточно иметь одну портативную радиостанцию авиа-диапазона, лучше такую: http://www.morze.ru/icom/a4_a5_a23.htm и желательно авиационную карту района для удобства постановки задачи пилоту. Лучший вариант это треугольник из населенных пунктов имеющихся на авиационной карте или данные в градусах и минутах, тысячные не актуально.
Так же в МосОблпожспас (язык сломать можно) есть 21 ПСО Авиационный. Но это так, для справки и из разряда "к вечеру приехала одна газелька..."