Фонари.
Модераторы: Обучение, Moderators
Re: Фонари.
Да, спасибо. Оказалось, что внутри хвостовой части была не до конца затянута резьба.
+7 903 977 4563 | [external=http://email.lawiki.ru:2yrlo4il]Email-рассылка оповещений о поисках[/external:2yrlo4il]
- Reanimator
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:05
- Позывной: Ёж, UB3UBK
Re: Фонари.
Марьян писал(а):Reanimator писал(а): Если хочется теплого широкого света - возьмите "Яркий луч Enot 500". Это новая модель под литий 18650.
Спасибо! Видимо совсем новая модель! На вид интересная. буду читать!
На чем остановились в выборе фонаря ?
Re: Фонари.
Reanimator писал(а):На чем остановились в выборе фонаря ?
Купил Convoy C8 с XPL-HI, Convoy S8. Жду Convoy S2+. В свой линзованый налобник Сибирский следопыт вставил TIR-линзу на 45 градусов, сразу стало приятно им пользоваться (жаль что свет холодный).
Re: Фонари.
Начитавшись форума, взял сразу 3 шт. "Яркий луч Enot 500".
Светит отлично, конструкция "бронебойная", по работе оказалось очень удобным наличие магнита в основании.
Один из трех фонарей "чудил" с кнопкой включения - включался при закручивании крышки и не выключался, либо наоборот - вообще не включался. Сейчас, вроде, перестал, но я так и не понял с чем это было связано.
В целом, отличный фонарь за свои деньги, но не забывайте проверять при покупке.
Светит отлично, конструкция "бронебойная", по работе оказалось очень удобным наличие магнита в основании.
Один из трех фонарей "чудил" с кнопкой включения - включался при закручивании крышки и не выключался, либо наоборот - вообще не включался. Сейчас, вроде, перестал, но я так и не понял с чем это было связано.
В целом, отличный фонарь за свои деньги, но не забывайте проверять при покупке.
Алексей Хвост (ПСО "СпасРезерв")
DJI Spark
+7(926)148-ЗЗ-71
- Reanimator
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:05
- Позывной: Ёж, UB3UBK
Re: Фонари.
Чем хорош ЯЛ - у вас есть гарантия, даже если фонарь "чудит" вы совершенно спокойно можете его сдать назад. Офф гарантия 2 года вроде. Но зачастую проблемы мелкие и легко устранимые, типа недокрученных пилюль и внутренних "гаек" в хвосте фонаря.
Re: Фонари.
Друзья, перечитал тему, но так и не смог для себя найти ответ на вопрос. Почему народ агитирует за тёплый свет, а в отрядных нуждах по фонарям стоит отметка, что нужен холодный свет? В чем подвох?
Re: Фонари.
Теплый свет дает меньшую засветку в лесу. С ним комфортнее. А так, имхо, дело личное. Мне нравится холодный)
89036895024 Юго-западная.
- Reanimator
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:05
- Позывной: Ёж, UB3UBK
Re: Фонари.
Теплый теплому рознь. Давным давно вроде пришли к тому, что наиболее комфортная для глаза температура освещения 4000К - 5000К. Менее 4000К имеет желтоватые тона, расслабляет глаз, настраивает на отдых - "теплый ламповый свет". Все что выше 5000К - дает уже большое кол-во бликов, данная температура искажает цветовосприятие глаза. Это холодный свет в пасмурный день. Вспомните как отличается по виду одно и тоже дерево рядом с вашим домом в ясную солнечную погоду и пасмурным днем. На сколько разным оно будет. Поэтому для отрядных фонарей мы стараемся ставить светодиоды с температурой свечения 4500К.
По поводу холодного света. Есть интересный момент - чем "холоднее" светодиод тем больше выход люмен/ватт. Т.е при той же силе тока, светодиод 6500К будет выдавать световой поток процентов на 5-10 больше, чем светодиод 4000К. Вот тут и кроется "погоня за люменами" у производителей фонарей и некоторых пользователей. Ярче не значит лучше. Возвращаемся к вопросу о нелинейной чувствительности человеческого глаза к свету. Свет с прибавкой в 10 и даже в 30% (люм.) вы не сможете отличить от эталонного , если включать по очереди. По поводу дальнобойных отрядных "Игтаков". Любой человек, плотно связанный с фонарной тематикой вам скажет, что дальнобой не может быть холодным (5500К и выше). Это не эффективно. Он элементарно будет хуже пробивать туман. Так что по поводу именно холодных фонарей в отрядных нуждах - я хз.
По поводу холодного света. Есть интересный момент - чем "холоднее" светодиод тем больше выход люмен/ватт. Т.е при той же силе тока, светодиод 6500К будет выдавать световой поток процентов на 5-10 больше, чем светодиод 4000К. Вот тут и кроется "погоня за люменами" у производителей фонарей и некоторых пользователей. Ярче не значит лучше. Возвращаемся к вопросу о нелинейной чувствительности человеческого глаза к свету. Свет с прибавкой в 10 и даже в 30% (люм.) вы не сможете отличить от эталонного , если включать по очереди. По поводу дальнобойных отрядных "Игтаков". Любой человек, плотно связанный с фонарной тематикой вам скажет, что дальнобой не может быть холодным (5500К и выше). Это не эффективно. Он элементарно будет хуже пробивать туман. Так что по поводу именно холодных фонарей в отрядных нуждах - я хз.
Re: Фонари.
Скорее всего поэтому и писалось. И эта рекомендация устарела для новых диодов (грубо говоря, всего после XM-L2), т.е. яркостные бины для нейтрали (4000-5000) сейчас такие же как для холодных.Reanimator писал(а):По поводу холодного света. Есть интересный момент - чем "холоднее" светодиод тем больше выход люмен/ватт. Т.е при той же силе тока, светодиод 6500К будет выдавать световой поток процентов на 5-10 больше, чем светодиод 4000К. Вот тут и кроется "погоня за люменами" у производителей фонарей и некоторых пользователей.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:30
- Позывной: Львович
- Статус: Лес, снегоход, моторная лодка, авто.
Re: Фонари.
понравился фонарь ЭРА Практик RA-801
мощный , светодиод 15 ват, это значит 150 ватт мощности при пересчёте на обычную лампочку.
дальность освещения: 40 м
световой поток: 400 лм
Есть возможность пауэрбанка. Но и обратно можно заряжать от своего пауэрбанка, тк зарядка идёт от юсб.
ПС Фонарь имеет широкий луч. Нет смысла светить на 500-1000 метров как некоторые мощные фонари, тк даже днём не видно так далеко если человек лежит на земле в траве, посему мощный фонарь с узким лучом как правило не нужен. А тут луч широкий и сильный и хорошо видно именно на близком расстоянии и большой угол обзора.
По батарейкам предпочитаю все же фонари с АА питанием. Дело в том, что если сядут аккумуляторы, то можно заменить на батарейки. А литиевые пальчиковые батарейка (энерджайзер литиум) очень долговечные и работают в любой холод.
Мало того, пальчики стоят и в навигаторе и в рации и поэтому появляется взаимозаменяемость питания.
Ещё имею сверхбыстрое зарядное устройство Санье для пальчиковых акб. За 15 минут моно зарядить 2 батарейки и за 30 минут шесть. Разумеется там охлаждающий вентилятор стоит. Прям в машине от инвертора 220в работает.
мощный , светодиод 15 ват, это значит 150 ватт мощности при пересчёте на обычную лампочку.
дальность освещения: 40 м
световой поток: 400 лм
Есть возможность пауэрбанка. Но и обратно можно заряжать от своего пауэрбанка, тк зарядка идёт от юсб.
ПС Фонарь имеет широкий луч. Нет смысла светить на 500-1000 метров как некоторые мощные фонари, тк даже днём не видно так далеко если человек лежит на земле в траве, посему мощный фонарь с узким лучом как правило не нужен. А тут луч широкий и сильный и хорошо видно именно на близком расстоянии и большой угол обзора.
По батарейкам предпочитаю все же фонари с АА питанием. Дело в том, что если сядут аккумуляторы, то можно заменить на батарейки. А литиевые пальчиковые батарейка (энерджайзер литиум) очень долговечные и работают в любой холод.
Мало того, пальчики стоят и в навигаторе и в рации и поэтому появляется взаимозаменяемость питания.
Ещё имею сверхбыстрое зарядное устройство Санье для пальчиковых акб. За 15 минут моно зарядить 2 батарейки и за 30 минут шесть. Разумеется там охлаждающий вентилятор стоит. Прям в машине от инвертора 220в работает.