Тифон Т9, тест.
Модераторы: Обучение, svyat, Moderators
- Cherman
- ЛА-поиск
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
- Позывной: Шерман, или Илья Голиневич
Re: Тифон Т9, тест.
до 10 смело, а если оригинал балоны (отличить можно по цене), то до 12 можно качать ( их опресовывают на 16)
можно также опресовать (накачать их до 20 атм) в защищенном от осколков месте (вариант - лес, канава)
конечно любые рессиверы не стоит ставить под сиденье, только в багажник или под днище
можно также опресовать (накачать их до 20 атм) в защищенном от осколков месте (вариант - лес, канава)
конечно любые рессиверы не стоит ставить под сиденье, только в багажник или под днище
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт
https://x-15.ru
- ATV-Rescuer
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:42
- Статус: Волонтер-антисемит
Re: Тифон Т9, тест.
Электрический компрессор мне кажется к этой системе подходит меньше всего...
В идеале компрессорную головку от зила или камаза (или от чего либо еще) установить и крутить от шкифа генератора мотора авто( если конечно позволяет наличие свободного места в моторном отсеке. Производтельность около 200л/мин
Бюджет был бы 3-7 тр.
Либо кастом решение.
Двигатель honda gx 120 + компрессорная головка по выбору.
Вес был бы около 20кг.
Производительность думаю что литров 300 была бы точно,возможно 350.
Бюджет 15-20 тр.
Если использовать китайский клон хонды , то можно уложиться в 10-13тр.
В идеале компрессорную головку от зила или камаза (или от чего либо еще) установить и крутить от шкифа генератора мотора авто( если конечно позволяет наличие свободного места в моторном отсеке. Производтельность около 200л/мин
Бюджет был бы 3-7 тр.
Либо кастом решение.
Двигатель honda gx 120 + компрессорная головка по выбору.
Вес был бы около 20кг.
Производительность думаю что литров 300 была бы точно,возможно 350.
Бюджет 15-20 тр.
Если использовать китайский клон хонды , то можно уложиться в 10-13тр.
Позывной - atv.
8-926-468-52-5Ч .
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 13:28
- Позывной: Музыкант
Re: Тифон Т9, тест.
Есть еще пример. Ресивер 43 литра, компрессор Зенит. 15 минут качаем до 14 атмосфер, 13 секунд дуем в Т-9. А сколько дуем в пару Т-37 я даже не засекал..
http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.p ... 93&start=0
http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.p ... 93&start=0
Внедорожник, тифоны, связь, навигатор, альп., карты
- Cherman
- ЛА-поиск
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
- Позывной: Шерман, или Илья Голиневич
Re: Тифон Т9, тест.
Хочется заметить, что если у вас рессиверы на 43 литра и дует т9 больше 10 секунд, то вам сделали проходное отверстие( один из показателей качества монтажа) 7-8 мм, а следовательно дует ваш т9 на 70 процентов от своего номинала. Мои 40 литров он выдувает за 7 секунд. Проходное 10 мм.
А компрессор рекомендованный выше, тот же самый беркут, тот же китайский завод, только добавили вентилятор и ценник не гумманный сделали. Беркут круче и по гарантии не надо отправлять бандеролью в кап страну.
А компрессор рекомендованный выше, тот же самый беркут, тот же китайский завод, только добавили вентилятор и ценник не гумманный сделали. Беркут круче и по гарантии не надо отправлять бандеролью в кап страну.
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт
https://x-15.ru
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 13:28
- Позывной: Музыкант
Re: Тифон Т9, тест.
Не соглашусь, по всем пунктам. Все далеко не так просто:)
1. По времени. Вы дуете с трудом накачивая 10 Атм, я с 14 Атм, причем это штатная давка системы (электроника, клапаны, шланги - все подготовлено для этого). Важна правильная настройка тифона. Хорошо настроенный дудит до 3-х атмосфер, причем громко. Полностью затихает около двух. Не понятно откуда выводы про 70%, качество монтажа и т.п. ? Насчет проходного и тп - подвод на фотках виден (3\4РВД и клапан на 3\4 ,все делал собственноручно и это уже третья модификация системы).
2. Про компрессор. Не комментирую, т.к. высказывание полностью не соответствует ни мат. части, ни вопросам эксплуатации. Еже ли интересно - смотрите схемы сравнения, характеристики, условия гарантии в России и - велком на профильный форум здесь оффтоп. Когда то тоже с Беркута начинал. Так что слово про "крутизну" вызвало у меня улыбку. Беркуты и другие промышленные (Зенит, Нарди и т.п) сравнивать - как Жигули с Мерседесом
Вашу установку не видел, но если учитывать только временной показатель - тифон можно попробовать поднастроить.
В принципе, если качаете не более 10Атм двумя Беркутами на этот объем - вполне нормально как по времени дудения, так и по нагрузке на компрессоры.
1. По времени. Вы дуете с трудом накачивая 10 Атм, я с 14 Атм, причем это штатная давка системы (электроника, клапаны, шланги - все подготовлено для этого). Важна правильная настройка тифона. Хорошо настроенный дудит до 3-х атмосфер, причем громко. Полностью затихает около двух. Не понятно откуда выводы про 70%, качество монтажа и т.п. ? Насчет проходного и тп - подвод на фотках виден (3\4РВД и клапан на 3\4 ,все делал собственноручно и это уже третья модификация системы).
2. Про компрессор. Не комментирую, т.к. высказывание полностью не соответствует ни мат. части, ни вопросам эксплуатации. Еже ли интересно - смотрите схемы сравнения, характеристики, условия гарантии в России и - велком на профильный форум здесь оффтоп. Когда то тоже с Беркута начинал. Так что слово про "крутизну" вызвало у меня улыбку. Беркуты и другие промышленные (Зенит, Нарди и т.п) сравнивать - как Жигули с Мерседесом
Вашу установку не видел, но если учитывать только временной показатель - тифон можно попробовать поднастроить.
В принципе, если качаете не более 10Атм двумя Беркутами на этот объем - вполне нормально как по времени дудения, так и по нагрузке на компрессоры.
Внедорожник, тифоны, связь, навигатор, альп., карты
- Cherman
- ЛА-поиск
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
- Позывной: Шерман, или Илья Голиневич
Re: Тифон Т9, тест.
Интересно было бы сравнить разницу в звуковом давлении между нашими установками. Попробую найти что то типа этого
http://evelen.ru/katalog/zvuk/shumomery/ar844.html
http://evelen.ru/katalog/zvuk/shumomery/ar844.html
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт
https://x-15.ru
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 13:28
- Позывной: Музыкант
Re: Тифон Т9, тест.
Мы как то хотели у себя в профильном клубе когда устраивался ежегодный конкурс на лучшую систему сравнивать и по громкости, но потом отказались от этой идеи. Разницы в цифрах были не значительными, трудно было связать с цифрами ощущения. Даже с учетом, что в шумомерах есть линейный режим и режим с кривой АЧХ среднего человеческого уха. В итоге, сравнивали по другим вещам-позволяет не плохо обмениваться опытом. А вот если мы выставим одинаковые давления, то интересно сравнить на расстоянии метров 5-10 на сколько будет разница когда дудка на крыше авто или под ней
Внедорожник, тифоны, связь, навигатор, альп., карты
- Cherman
- ЛА-поиск
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
- Позывной: Шерман, или Илья Голиневич
Re: Тифон Т9, тест.
осталось найти этого несчастного, который будет стоять и сравнивать
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт
https://x-15.ru
Re: Тифон Т9, тест.
Шерман, а в Казани есть еще Т9? Ресиверы у меня уже лежат, думаю сделать конструкцию на отдельной раме, чтобы можно было и на крышу привязать и в багажник убрать. Беркут пока только один 20й. Второй на пневмоподвеску качает, но можно от него шланг кинуть чтобы параллельно работали.
+7 903 154 78 50
Микроавтобус 4WD, 4 места, инвертер 800Вт, фаркоп, рабочий свет, бензопила, CB, LPD. прицеп для квадра/снегохода по запросу.
Микроавтобус 4WD, 4 места, инвертер 800Вт, фаркоп, рабочий свет, бензопила, CB, LPD. прицеп для квадра/снегохода по запросу.
Re: Тифон Т9, тест.
Из разряда 5-ти копеек в общий котел.
Вместо электрического компрессора для системы централизованной подкачки и блокировок Шевинивские умельцы замутили компрессор от кондея - на соревнованиях кондей не нужен (ибо в ТР-3 уже и остекления кабины нет), а место под компрессор и соответсвующий ремень уже есть. Дальше дело техники - провести трассу до ресивера.
А вот тема с уазбуки:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719
Вместо электрического компрессора для системы централизованной подкачки и блокировок Шевинивские умельцы замутили компрессор от кондея - на соревнованиях кондей не нужен (ибо в ТР-3 уже и остекления кабины нет), а место под компрессор и соответсвующий ремень уже есть. Дальше дело техники - провести трассу до ресивера.
А вот тема с уазбуки:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719
вообщем 36" х 12,5 Tsl накачивае до 3 атм в 4, если не в 5 раз быстрее чем оно же спускается до нуля с вывернутым соском!!!!
принцип работы - больше газу - больше воздуху...
При этом, давление может давать безбашенное, если заглушить выход на шланге, но тот конец , что на сосок надевается, беркутовский монометр моментально идет в зашкал и начинает раздувать шланг.
+7 926 461 19 98
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.