Использование видеонаблюдения на ПСР.
Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.
Можно попробовать раскидать запросы в компании занимающиеся видеонаблюдением в РФ\за бугром, посмотреть на предложения с ТТХ и понять, насколько реализуемо.
Попробую по знакомым поспрашивать...
Попробую по знакомым поспрашивать...
+7 92б 25б О772
- Cherman
- ЛА-поиск
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:59
- Позывной: Шерман, или Илья Голиневич
Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.
есть опыт установки систем видеонаблюдения, ну и всего остального...
По моему скромному мнению, все описанное не эффективно.
Стоящие везде дорожные знаки будут сносить вытянутую в сторону мачту
Сидящий и смотрящий в монитор человек, также может смотреть в окно без камеры (было не раз)
Более эффективно будет вложить деньги в охотничий тепловизор (60 тыс руб) и работать с ним пассажиру
по камерам: все ip камеры не подойдут, нужно выбирать аналоговые, ночного видения с ИК подсветкой,
что то типа
делать дополнительную ИК подсветку
типа этой
надо еще подумать как подружить ноут с BNC разьемом аналоговой камеры, в принципе можно просто поставить монитор и напрямую подключить к нему.
монитор (обычный от компа не подойдет)
PS еслу нужна качественная_картинка+надежная+поворотная то вот
По моему скромному мнению, все описанное не эффективно.
Стоящие везде дорожные знаки будут сносить вытянутую в сторону мачту
Сидящий и смотрящий в монитор человек, также может смотреть в окно без камеры (было не раз)
Более эффективно будет вложить деньги в охотничий тепловизор (60 тыс руб) и работать с ним пассажиру
по камерам: все ip камеры не подойдут, нужно выбирать аналоговые, ночного видения с ИК подсветкой,
что то типа
делать дополнительную ИК подсветку
типа этой
надо еще подумать как подружить ноут с BNC разьемом аналоговой камеры, в принципе можно просто поставить монитор и напрямую подключить к нему.
монитор (обычный от компа не подойдет)
PS еслу нужна качественная_картинка+надежная+поворотная то вот
Всероссийская волонтерская служба внедорожной эвакуации и взаимопомощи на дорогах Джип Алерт
https://x-15.ru
Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.
Разносторонние мнения конечно...
ГоПро - замечательная камера, можно использовать как в быту, в качестве регистратора в авто так и для съемки качественного видео!
Вопрос: можно ли через камеру смотреть онлайн?
Если да- это хороший плюс
Нет- это большая затрата времяни на съемку потом просмотр.
Мачта:
Двигаясь по асфальту и просматривая конаву/обочину в зависимости от длинны мачты и качества дороги - можно соорудить что-то большое, неподвижное в одно целое с авто (мачта) а камеру уже сажать на демпферы чтоб снизить тряску, при этом на "мощную мачту" можно посадить освещение.
Тем самым, в ночное время будет освещение. А столбы будет обруливать водитель, дабы не сломать сей девайс!
Что касается грунтовой/не ровной обочины - тряска будет, чтобы мы не установили!
Это отличная мысль для экономии сил, средств и времяни! Но! Надо хорошо подумать!
ГоПро - замечательная камера, можно использовать как в быту, в качестве регистратора в авто так и для съемки качественного видео!
Вопрос: можно ли через камеру смотреть онлайн?
Если да- это хороший плюс
Нет- это большая затрата времяни на съемку потом просмотр.
Мачта:
Двигаясь по асфальту и просматривая конаву/обочину в зависимости от длинны мачты и качества дороги - можно соорудить что-то большое, неподвижное в одно целое с авто (мачта) а камеру уже сажать на демпферы чтоб снизить тряску, при этом на "мощную мачту" можно посадить освещение.
Тем самым, в ночное время будет освещение. А столбы будет обруливать водитель, дабы не сломать сей девайс!
Что касается грунтовой/не ровной обочины - тряска будет, чтобы мы не установили!
Это отличная мысль для экономии сил, средств и времяни! Но! Надо хорошо подумать!
8(девять два шесть)091-01-5Ч
Личный позывной: "РОСА"
Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.
Убедился летом-осенью 2012г. в том, что необходимо все средства наблюдения приподнимать на высоту не менее чем 3-4 метра.
Причем, если в одном случае из-за травы не увидели из автомобиля "двухсотого", то в другом минимум два раза проехали мимо "трехсотого" после инсульта.
Причем, если в одном случае из-за травы не увидели из автомобиля "двухсотого", то в другом минимум два раза проехали мимо "трехсотого" после инсульта.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.
Опыты использования ГоуПро Хиро 3 плюс на квадрокоптере у Варламова, если вдруг, интересно http://zyalt.livejournal.com
+7 917 597 5З З2
Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.
А если к камере добавить ночник и тепловизор?
Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.
zhulik писал(а):А если к камере добавить ночник и тепловизор?
то это уже очень дорогое решение, но возможно более эффективное для среднего размера беспилотников, тк там нет такой тряски как на авто по бездорожью, те анализ сделать не то что бы проще, но это по крайней мере возможно...
Телефон +7 977 8488II2. Готовность уточнять.
Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.
Я вот так пробовал снимать с машины, см. фото.
Главная задача, чтобы сама мачта не болталась. Это никакая стабилизация не исправит.
ИК прожектор можно и отдельно поставить
с гоупро можно HD картинку передавать по проводу, без WiFi.
Если будет болтаться, то можно собрать треугольник, типа каркаса, чтобы увеличить жесткость.
Про беспилотники есть отдельная тема на этом форуме, там где про снаряжение. Мы там квадрики делаем для прочесов болот.
Скоро опубликуем результаты промежуточные.
Главная задача, чтобы сама мачта не болталась. Это никакая стабилизация не исправит.
ИК прожектор можно и отдельно поставить
с гоупро можно HD картинку передавать по проводу, без WiFi.
Если будет болтаться, то можно собрать треугольник, типа каркаса, чтобы увеличить жесткость.
Про беспилотники есть отдельная тема на этом форуме, там где про снаряжение. Мы там квадрики делаем для прочесов болот.
Скоро опубликуем результаты промежуточные.
- Вложения
-
- фото_новый размер_новый размер.JPG (127.03 КБ) 5323 просмотра
Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.
dtgroup писал(а):Я вот так пробовал снимать с машины, см. фото.
Главная задача, чтобы сама мачта не болталась. Это никакая стабилизация не исправит.
ИК прожектор можно и отдельно поставить
с гоупро можно HD картинку передавать по проводу, без WiFi.
Если будет болтаться, то можно собрать треугольник, типа каркаса, чтобы увеличить жесткость.
Спасибо, Антон.
После всевозможных консультаций определились с направлениями экспериментов:
1. С ГоПро на подвесе для коптера.
2. С уличной купольной поворотной камерой с функцией оптической стабилизации и оптическим зумом.
3. Со сборкой из разных комплектующих по индивидуальному тех. заданию.
Отдельным блоком стоят испытания различных программ, которые могут в любом видеопотоке фокусироваться на предмете с заданными размерами и подавать сигнал об этом. У кого есть такие, пжл., информацию дайте в тему.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Re: Использование видеонаблюдения на ПСР.
Подвес гасит угловую скорость, которая при движении машины не представляет особой проблемы, мне кажется.
Больше трудностей доставит именно высокочастотная вибрация и "болтание мачты", особенно если она просто горизонтально вбок будет торчать в виде одиночной балки.
Если что, готов дать подвес/гоупро/коммутацию, организовать видеопередачу с камеры на портативный монитор для тестов.
Больше трудностей доставит именно высокочастотная вибрация и "болтание мачты", особенно если она просто горизонтально вбок будет торчать в виде одиночной балки.
Если что, готов дать подвес/гоупро/коммутацию, организовать видеопередачу с камеры на портативный монитор для тестов.