Страница 1 из 9

Авиация Общего Назначения

Добавлено: 07 окт 2011, 21:11
ЛОДОЧНИК
mr_ia писал(а):
-Димон- писал(а):Скажем ты заметил цель, и потерял, а так и будет. Необходимо запомнить характерные ориентиры и вывести пилота на повторный заход, желательно под тем же ракурсом. В светлое время цель найти гораздо легче, так как помимо прибора с ней осуществляется визуальный контакт. Когда шаришь только прибором - это огромная разница.

Согласен.

-Димон- писал(а):Ну еще добавлю что ночью дельтаплан летать права не имеет, так ночью полеты осуществляются по опвп (особые правилам визуальных полетов). Там производится пилотирование воздушного судна по линии естественного горизонта с одновременным контролем по приборам за его пространственным положением. Не думаю что на дельтоплане стоят такие приборы. Да и гемор с заявкой будет.

В курсе.

Думаю, что не совсем в курсе.
Федеральные Авиационные Правила ФАП-128
Правила визуальных полетов

3.33. В дополнение к требованиям, установленным в главе VIII Федеральных
авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации,
утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства
транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от
31 марта 2002 г. N 136/42/51, выполняются следующие правила:
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в
пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для
вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости
водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не
менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем, при видимости не менее 2000 м;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее
1000 м;

С заявкой на полет (План полета) в течении часа сейчас тоже никаких проблем нет. Плюс к этому в области появились огромные районы, где вообще никакой подачи плана полета не требуется. Стоит отметить, что также есть места где летать нельзя, но при знании вопроса можно договориться и в этих районах. Там где вообще никак нельзя, люди как правило не теряются, только если их прячут...
Вот такой самолет появился сейчас в Московской области в очень дружественной частной компании готовой по мере сил помогать в деятельности ЛизаАлерт.
http://www.airbornetechnologies.at/file ... Folder.pdf

Немного о компании.
http://chel-avia.ru/news/view.php?ID=41
Имеющееся оборудование позволяет передавать картинку в онлайн режиме на расстояние до ста пятидесяти километров на ваш компьютер. Наземное приемное оборудование есть. Московская область на данный момент уже достаточно плотно покрыта сетью частных аэродромов на которых базируется не мало пилотов готовых оказывать помощь в поисковых операциях.
База аэродромов которую активно используют самолеты АОН наполняющаяся по принципу Википедии здесь: http://maps.aopa.ru/
Для связи с самолетом или вертолетом работающем на поиске в штабе на месте поиска достаточно иметь одну портативную радиостанцию авиа-диапазона, лучше такую: http://www.morze.ru/icom/a4_a5_a23.htm и желательно авиационную карту района для удобства постановки задачи пилоту. Лучший вариант это треугольник из населенных пунктов имеющихся на авиационной карте или данные в градусах и минутах, тысячные не актуально.
Так же в МосОблпожспас (язык сломать можно) есть 21 ПСО Авиационный. Но это так, для справки и из разряда "к вечеру приехала одна газелька..."

Авиация Общего Назначения

Добавлено: 07 окт 2011, 21:25
Charlie
ЭЭЭЭ.... насколько я понимаю... наш Pilot как раз из этого отряда... и он как раз очень активно участвует...

ЗЫ: а самолет - цупер, но естественный вопрос - сколько-ж стоит час полета такого аппрата? явно не на каждого дедушку летать?

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Добавлено: 07 окт 2011, 21:55
ЛОДОЧНИК
Charlie писал(а):ЭЭЭЭ.... насколько я понимаю... наш Pilot как раз из этого отряда... и он как раз очень активно участвует...

Это не может не радовать))

Charlie писал(а):ЗЫ: а самолет - цупер, но естественный вопрос - сколько-ж стоит час полета такого аппрата? явно не на каждого дедушку летать?

Час стоит около тридцати пяти тысяч рублей. Ми-8 без всего сейчас по моему около 90 тысяч (точно не знаю)
Ну а на каждого дедушку..., тоже вопрос спорный. На последний поиск в Калужскую область были готовы вылетить три самолета и дельта совершенно бесплатно, в том числе и этот. Частный самолет это не значит вражеский))

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Добавлено: 07 окт 2011, 22:24
ЛОДОЧНИК
Информацию получили в 11.00 МСК
Тот самолет про который шла речь выше не мог взлететь по погоде. Нижний край облачности в районе Воскресенска был 100 метров. Борт из района Малоярославца был готов взлететь в 14.00 согласовав свои действия с бортом вылетающим из р-на Рузы и военными из авиабазы Ермолино в чьей зоне ограничения полетов и проходил поиск. В 13.30 когда самолет из Рузы был уже на полосе от координатора поступила команда отбой, нашли.

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Добавлено: 07 окт 2011, 23:27
545
To ЛОДОЧНИК:
По радиосвязи мы поговорим отдельно при встрече, но сразу замечу что мы не имеем права использовать данные радиостанции, да и позывных у нас быть не может. Будем посмотреть чего можно придумать.

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Добавлено: 08 окт 2011, 00:09
ЛОДОЧНИК
545 писал(а):To ЛОДОЧНИК:
По радиосвязи мы поговорим отдельно при встрече, но сразу замечу что мы не имеем права использовать данные радиостанции, да и позывных у нас быть не может. Будем посмотреть чего можно придумать.

Все уже придумано до Вас))
Никакой проблемы здесь нет. Радиостанции авиадиапазона вообще до прошлого года никто не регистрировал. Буквально недавно определен порядок регистрации бортовых радиостанций Росавиацией. При разработке правил про регистрацию носимых а так же базовых станций авиационного диапазона установленых на аэродромах даже никто не вспомнил. По частотам работы тоже нет проблем. По правилам ИКАО есть международная частота воздух-воздух на которой обычно болтают о носках и водке. Так же у нас есть целый список частот выделенных для наших аэродромов. Любой экипаж способен определить частоту на которой может работать с группой поиска не нарушая правил и не мешая остальным. У авиа-подразделения МЧС при работе на пожарах и учениях тоже кстати есть любимые частоты которые никакого отношения к ним не имеют.
В общем проблема эта проблемой не является если выносная радиостанция на земле обеспечивает безопасность воздушного судна в воздухе или посадку на любую временную площадку а Вы по решению командира обеспечиваете безопасность.

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Добавлено: 08 окт 2011, 02:32
Bubamara
Александр, категорически приветствую)))
Камрады, прошу в лице ЛОДОЧНИКА поприветствовать наших новых друзей из Ассоциации экспериментальной авиации.
Вот страничка нашего отряда, созданная и закрепленная благодаря поддержке администрации форума.
Как инфорг калужских поисков, я хочу еще раз отметить исключительные дружелюбие и оперативность, с которой они откликнулись на нашу просьбу о помощи. 3 часа с первого разговора по телефону до вылета - это фантастический результат.
Сейчас мы в процессе обсуждения объединения наших усилий на дальнейших поисках.
Не хочу сильно забегать вперед, но масштаб предлагаемой помощи и оборудование, которое нам предлагается, в частности, самолет с ММА, поражают воображение и в разы повышают шансы потерявшихся.
Добро пожаловать в команду, друзья!

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Добавлено: 08 окт 2011, 02:55
Bubamara
Два клипа на одну песню для наших новых друзей)) хороши настолько, что не смогла выбрать, ставлю оба, выбирайте! :)
[youtube]rap5cAOsezs[/youtube]
[youtube]E4c79ODyHyM[/youtube]

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Добавлено: 08 окт 2011, 05:47
ЛОДОЧНИК
Bubamara писал(а):Два клипа на одну песню для наших новых друзей)) хороши настолько, что не смогла выбрать, ставлю оба, выбирайте! :)

Каждый видит небо и слышит эту песню по своему, мы вот так. Фото клип снятый одним солнечным днем, одним хорошим пилотом на нашем аэродроме. Выбирать тут нечего, так и только так, небо не для того что бы в нем стреляли!))
[youtube]Kckh63Z91Vk[/youtube]

Re: Учения 11.06 с применением авиации\тепловизоров.

Добавлено: 08 окт 2011, 06:06
Bubamara
Александр, ваш клип - ЛУЧШИЙ, без сомнения!