Авиация Общего Назначения
Модераторы: Обучение, Moderators
Re: Авиация Общего Назначения
Так самолёт то вы видели/слышали или оставались в неведении что вас обнаружили?
Тем кто думает что всё так просто сообщаю - это далеко не так. На кадрах видно что периодически силуэты пропадают. Это происходит за листвой. Учтите что деревья уже почти без листьев, а то что на них осталось это даже не половина летнего одеяния. Так что такого результата летом в плотном лесу не будет.
Но зато в не очень хорошо просматриваем лесу найти человека дело максимум часа, далее останется только направить туда группу и вывести/вынести/вывезти его. При этом частично можно будет предположить какую группу. Если лежит и почти не двигается, то явно нужен медик, если скачет как сайгак, то просто шуструю команду.
Тем кто думает что всё так просто сообщаю - это далеко не так. На кадрах видно что периодически силуэты пропадают. Это происходит за листвой. Учтите что деревья уже почти без листьев, а то что на них осталось это даже не половина летнего одеяния. Так что такого результата летом в плотном лесу не будет.
Но зато в не очень хорошо просматриваем лесу найти человека дело максимум часа, далее останется только направить туда группу и вывести/вынести/вывезти его. При этом частично можно будет предположить какую группу. Если лежит и почти не двигается, то явно нужен медик, если скачет как сайгак, то просто шуструю команду.
Re: Авиация Общего Назначения
545 писал(а):Тем кто думает что всё так просто сообщаю - это далеко не так. На кадрах видно что периодически силуэты пропадают. Это происходит за листвой. Учтите что деревья уже почти без листьев, а то что на них осталось это даже не половина летнего одеяния. Так что такого результата летом в плотном лесу не будет.
Однако из-за скорости самолёта получается ситуация, когда часто сменяемые препятствие и просвет всё же позволяют увидеть объект.
А вот что я не понял в смысле определения положения этого объекта - дальномер на камере присутствует?
545 писал(а):При этом частично можно будет предположить какую группу. Если лежит и почти не двигается, то явно нужен медик, если скачет как сайгак, то просто шуструю команду.
Руслана с веслом.
Re: Авиация Общего Назначения
Antonio писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=-s8aJI5FlsQ
Незаконное пересечение границы. Съемки с борта самолета Tecnam MMA.
Отличное видео, демонстрирующее возможности данного самолета. Хорошо видно, как может работать режим автоматического захвата цели. Обратите внимание, что квадрат искателя, вовремя захвата, горит зеленым цветом. Жаль, мы не могли этого увидеть (ч/б изображение). Ну ничего, научимся постепенно.
Кстати, разрешите представиться - Антон Шепетько (представитель авиакомпании Челавиа).
Впечатлило.....
Время всех расставит по своим местам...
Скайп-irkin43,моб.90три-67-999-54,дом.(499)48один-89-86,почта-irkin43@yandex.ru
Re: Авиация Общего Назначения
450 метров для этого прибора несколько мало. Раз позволяет значит нужно искать потолок обнаружения ( на высотах и динамика полета меньше ). Судя по видео угол захвата не малый - что позволит держать большой участок для просмотра. Просмотр вниз или с небольшими отклонениями( особенно важно при наличии листвы ). Черно белая картинка содержит все что необходимо для оператора. Вот высказался.
Re: Авиация Общего Назначения
pilot-1 писал(а):450 метров для этого прибора несколько мало. Раз позволяет значит нужно искать потолок обнаружения ( на высотах и динамика полета меньше ). Судя по видео угол захвата не малый - что позволит держать большой участок для просмотра. Просмотр вниз или с небольшими отклонениями( особенно важно при наличии листвы ). Черно белая картинка содержит все что необходимо для оператора. Вот высказался.
На борту самолета есть возможность цветной видеозаписи. Естественно, в режиме тепловизора - только ч/б.
В этот раз не получилось сделать запись. Постараемся в сл раз.
Re: Авиация Общего Назначения
То что на втором видео - самолет летал очень высоко и далеко от нас. )))))545 писал(а):Так самолёт то вы видели/слышали или оставались в неведении что вас обнаружили?
Я стояла под очень густой елкой, небо было практически не видно. Григорий стоял на более открытом участке.
[external=http://www.redcross.ru/?pid=11:4r5vzy6e]Основополагающие принципы Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца[/external:4r5vzy6e]
Re: Авиация Общего Назначения
Исправлено.
Последний раз редактировалось Edward 08 май 2013, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Авиация Общего Назначения
Antonio писал(а):
На борту самолета есть возможность цветной видеозаписи. Естественно, в режиме тепловизора - только ч/б.
В этот раз не получилось сделать запись. Постараемся в сл раз.
В том разрезе к котором проходил тест оно неактуально т.к. с цветной картинки мы ничего не увидим, интересна именно ч/б картинка с тепловизора. Если только для сравнения чего видно так и чего в тепловизор, в остальном для наших целей она неинформативна.
А вот интересна она будет в том чего не тестировали замена спутниковой карты, подняться на максимально разрешённую высоту и отснять район поиска сверху, потом быстро перегнать куда то и распечатать. Всё это нужно быстро и оперативно, соответственно тут надо думать кто как и каким способом всё это может потом организовать. Хотя это уже больше технико-организационные вопросы.
Re: Авиация Общего Назначения
Исправлено.
Последний раз редактировалось Edward 08 май 2013, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Авиация Общего Назначения
Если хорошо постараться то получится, хотя не зачем, она не для этих целей нужна. Нужна замена спутниковой карте в плане актуальности самой съёмки. Здесь она будет не то что свежей, а суперсвежей, а мест где просека, а там всё заросло уже не будет, то что есть на снимке, то есть и в реальности. А то там лес стоит на спутниковом снимке, а по приезде выясняется что там уже дачный посёлок, а то и вообще многоэтажные новостройки.