Портативный пневматический гудок
Модераторы: Обучение, svyat, Moderators
Re: Портативный пневматический гудок
Ночью сиреной вообще никто не работает...
Равно как и в болоте, буреломе и т.п..
Остальное семь лет тут уже обсасывалось.
Равно как и в болоте, буреломе и т.п..
Остальное семь лет тут уже обсасывалось.
Re: Портативный пневматический гудок
Цена да. Копеечная.
А вот вопросик
Кто будет отвечать, если эта штука рванет в руках или не дайбоже в рюкзаке?
Или будете проходить регулярную проверку баллона и оформлять паспорт на него?
Гуглим по словам - почему взорвался огнетушитель. Как взрываютс огнетушители.
И смотрим много забавных картинок и читаем умные слова.
То что с вашим-то прибором такое никогда не случится, это совершенно понятно. Он у вас будет заговоренный. И волшебными письменами покрытый.
З.ы. Но если у вас есть личное желание собрать и таскать с собой такую штуку. То никто не сможет вам в этом помешать.
Только повестьте на себя и табличку. Осторожно. Взрывоопасно. И все будут довольны.
А вот вопросик
Кто будет отвечать, если эта штука рванет в руках или не дайбоже в рюкзаке?
Или будете проходить регулярную проверку баллона и оформлять паспорт на него?
Гуглим по словам - почему взорвался огнетушитель. Как взрываютс огнетушители.
И смотрим много забавных картинок и читаем умные слова.
То что с вашим-то прибором такое никогда не случится, это совершенно понятно. Он у вас будет заговоренный. И волшебными письменами покрытый.
З.ы. Но если у вас есть личное желание собрать и таскать с собой такую штуку. То никто не сможет вам в этом помешать.
Только повестьте на себя и табличку. Осторожно. Взрывоопасно. И все будут довольны.
Re: Портативный пневматический гудок
Прошу Всех быть дружелюбнее и снизить накал дискуссии.
Константину(Reanimator): Чтобы быть уверенным о возможности применения любого девайса нужна статистика. Статистика позволяет принять решение о внедрении любых новаций в ПСР. Обычно для принятие решений мы испытываем новации на добровольцах в приближенных к реальным ПСР условиям. И тогда ужЕ со всеми вытекающими (в том числе и связанными рисками) принимаем решение о внедрении новации. То, что Вы предлагаете фактически называется локализацией ОП и надо знать на 100 процентов, что при подаче гудка будет не только "потеряшке" он слышен, но и будет возможно определить азимут его нахождения.
Опыт шести лет ПСР на ЛА-мобиле с установленным гудком фирмы Nathan AirChime K3LA действительно говорит, что звук через лес, бурелом и т.д. может проходить очень сильно изменяясь. То есть, любое смещение подачи гудка на слышимость ОП влияет кардинально. Таким образом, сместившись с подачей гудка даже на 50 метров Вы получите абсолютное изменение азимута к ОП.
В итоге мы, работая пневмосигналом, действительно стоим на месте (в строительных наушниках в защищённом автомобиле) и сигналим в одном направлении 2-3 часа минимум и статистически ОП тратит не менее 2-3 часов на выход на сигнал. Причем есть факты, что ОП (без телефона) слышал сигнал гудка в противоположном от подачи сигнала направлении и устойчиво шёл к выходу по звуку, хотя гудели на 180 градусов в другом направлении.
В общем, пожалуйста, выявите плюсы в новации, так как минусы и риски в новации есть и чаша весов пока перевешивает именно в их сторону.
P.S. Не вижу в Вашей системе предохранительного клапана автоматического сброса давления. А лучше двух клапанов автоматического сброса давления ибо всем известно, что надёжной системой может считаться только система дублированная.
Константину(Reanimator): Чтобы быть уверенным о возможности применения любого девайса нужна статистика. Статистика позволяет принять решение о внедрении любых новаций в ПСР. Обычно для принятие решений мы испытываем новации на добровольцах в приближенных к реальным ПСР условиям. И тогда ужЕ со всеми вытекающими (в том числе и связанными рисками) принимаем решение о внедрении новации. То, что Вы предлагаете фактически называется локализацией ОП и надо знать на 100 процентов, что при подаче гудка будет не только "потеряшке" он слышен, но и будет возможно определить азимут его нахождения.
Опыт шести лет ПСР на ЛА-мобиле с установленным гудком фирмы Nathan AirChime K3LA действительно говорит, что звук через лес, бурелом и т.д. может проходить очень сильно изменяясь. То есть, любое смещение подачи гудка на слышимость ОП влияет кардинально. Таким образом, сместившись с подачей гудка даже на 50 метров Вы получите абсолютное изменение азимута к ОП.
В итоге мы, работая пневмосигналом, действительно стоим на месте (в строительных наушниках в защищённом автомобиле) и сигналим в одном направлении 2-3 часа минимум и статистически ОП тратит не менее 2-3 часов на выход на сигнал. Причем есть факты, что ОП (без телефона) слышал сигнал гудка в противоположном от подачи сигнала направлении и устойчиво шёл к выходу по звуку, хотя гудели на 180 градусов в другом направлении.
В общем, пожалуйста, выявите плюсы в новации, так как минусы и риски в новации есть и чаша весов пока перевешивает именно в их сторону.
P.S. Не вижу в Вашей системе предохранительного клапана автоматического сброса давления. А лучше двух клапанов автоматического сброса давления ибо всем известно, что надёжной системой может считаться только система дублированная.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Re: Портативный пневматический гудок
Севыч, извини конечно. Я градус не повышаю. Просто у меня вызывает вопрос не только отсутвие клапана сброса.
Мне не понятно как будет осуществлятся заправка. Как при заправке контролируют давление. Как происходит борьба с повышением температуры воздушной смеси. Как осуществляется контроль и удаление влаги из воздушной смеси.
И последнее. Как осуществляется контроль коррозиии какие меры приняты доя борьбы с коррозией "тонкостенного баллона".
И есть у меня ощущение. Что если на все эти вопросы ответить. То цена системы внезапно станет слегка превышать 200-300 тыщ. Из расчета. 5 баллонов. Одна заправочная станция.
У мну просто бомбит уже от современных молодых инженеров. Ощущение. Что они все свои дипломы в переходах получали.
(Данная фраза к данной теме не имеет никакого отношения И была принесена космическим ветром с простоворв эфира. И ни к кому. Конкретно не относится).
Мне не понятно как будет осуществлятся заправка. Как при заправке контролируют давление. Как происходит борьба с повышением температуры воздушной смеси. Как осуществляется контроль и удаление влаги из воздушной смеси.
И последнее. Как осуществляется контроль коррозиии какие меры приняты доя борьбы с коррозией "тонкостенного баллона".
И есть у меня ощущение. Что если на все эти вопросы ответить. То цена системы внезапно станет слегка превышать 200-300 тыщ. Из расчета. 5 баллонов. Одна заправочная станция.
У мну просто бомбит уже от современных молодых инженеров. Ощущение. Что они все свои дипломы в переходах получали.
(Данная фраза к данной теме не имеет никакого отношения И была принесена космическим ветром с простоворв эфира. И ни к кому. Конкретно не относится).
Re: Портативный пневматический гудок
Володь(bvs):
1. Автомобильные электрические компрессоры не выдадут более 11-12 атм. конструкционно. Причём у большинства по паспорту вообще максимум 10 атмосфер пишут.
2. Клапан автоматического сброса- это абсолютно простое устройство и надёжно как утюг (причём не электрический утюг, а тот который нагревали от огня). Внутри клапана тарированная под определённое давление пружина, мне кажется, просто стоит и давление её тупо прожимает и происходит сброс.
3. При повышении температуры автоматический клапан сброса давления сработает сразу ибо при нагреве автоматически повысится давление.
4. Для влагоотделения по уму нужно ставить фильтр-влагоотделитель, но по опыту, если забор воздуха идёт из кабины и нет зимней эксплуатации, то воды образуется очень мало. При около 30 литрах общей емкости ресиверов перед зимой после лета-осени я сбрасывал максимум 100 грамм воды.
1. Автомобильные электрические компрессоры не выдадут более 11-12 атм. конструкционно. Причём у большинства по паспорту вообще максимум 10 атмосфер пишут.
2. Клапан автоматического сброса- это абсолютно простое устройство и надёжно как утюг (причём не электрический утюг, а тот который нагревали от огня). Внутри клапана тарированная под определённое давление пружина, мне кажется, просто стоит и давление её тупо прожимает и происходит сброс.
3. При повышении температуры автоматический клапан сброса давления сработает сразу ибо при нагреве автоматически повысится давление.
4. Для влагоотделения по уму нужно ставить фильтр-влагоотделитель, но по опыту, если забор воздуха идёт из кабины и нет зимней эксплуатации, то воды образуется очень мало. При около 30 литрах общей емкости ресиверов перед зимой после лета-осени я сбрасывал максимум 100 грамм воды.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Re: Портативный пневматический гудок
Севыч, это ты сейчас про что? Про автомобильную установку?
Ну и славно. Там во первых. Баллон не 3-4 мм. Во вторых. Если оно жахнет. То что случиться? А ничего. Ну жахнет.
А я про устройство. Которое юзер держит в руках. И таскает на спине.
Если оно жахнет в руках или на спине. Оо мало не покажется.
А про влагу и коррозию. Так ведь предпологается. Что баллоно расчитанный на заполнение неагрессивным составом жидкого со2 с абсолютным отсутствием кислорода и влаги. Будут заполнть воздушной смесью с приличным содержанием агрессивного окислителя да еще и при температуре около 100 градусов. Да еще и влагу туда из атмосферы загонять.
В итоге 3-4 мм этого баллона за примерно месяц сожрется коррозией. И бахнет от малейшего удара. Прямо в руках.
Или я чета совсецм уже в маразм упал? Да не. Вроде так оно и будет.
Ну и славно. Там во первых. Баллон не 3-4 мм. Во вторых. Если оно жахнет. То что случиться? А ничего. Ну жахнет.
А я про устройство. Которое юзер держит в руках. И таскает на спине.
Если оно жахнет в руках или на спине. Оо мало не покажется.
А про влагу и коррозию. Так ведь предпологается. Что баллоно расчитанный на заполнение неагрессивным составом жидкого со2 с абсолютным отсутствием кислорода и влаги. Будут заполнть воздушной смесью с приличным содержанием агрессивного окислителя да еще и при температуре около 100 градусов. Да еще и влагу туда из атмосферы загонять.
В итоге 3-4 мм этого баллона за примерно месяц сожрется коррозией. И бахнет от малейшего удара. Прямо в руках.
Или я чета совсецм уже в маразм упал? Да не. Вроде так оно и будет.
Re: Портативный пневматический гудок
Володе (bvs): Я тоже, как и ты, считаю, такой "ранцевый" вариант рискованным. Понимаю, что идея его возникла из-за крайней необходимости и из-за желания как-то ускорить и облегчить нахождение ОП. При этом у них возможности помощи с воздуха практически отсутствуют и перспективы улучшения нет.
У меня лично пока вопрос лишь в том, за какую статистику нахождения рисковать, используя "ранцевый" вариант. Замена же заводских ресиверов на ресиверы из огнетушителей в общем-то распространено среди водителей с минимальным бюджетом на систему для сжатого воздуха. Такой "бюджетный" вариант на ресиверах-огнетушителях мне предлагали сделать ещё в 2012 году, но я не стал экономить, сочтя систему ненадёжной, а риск неоправданным.
У меня лично пока вопрос лишь в том, за какую статистику нахождения рисковать, используя "ранцевый" вариант. Замена же заводских ресиверов на ресиверы из огнетушителей в общем-то распространено среди водителей с минимальным бюджетом на систему для сжатого воздуха. Такой "бюджетный" вариант на ресиверах-огнетушителях мне предлагали сделать ещё в 2012 году, но я не стал экономить, сочтя систему ненадёжной, а риск неоправданным.
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
Re: Портативный пневматический гудок
Заправка азотом решит все указанные выше проблемы.
P.S. Извините, сами инженера (не к ночи будет упомянут) вспомнили...
P.S. Извините, сами инженера (не к ночи будет упомянут) вспомнили...
-
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:34
- Позывной: Дмитрий402
Re: Портативный пневматический гудок
Уважаемые участники дискуссии ! Вот ,что думаю ,имхо очень :" по поводу жахнет в руках или на спине "(с) -в руках и на спине не возить закачанный баллон. Установить на крыше автомобиля , стекла закрыть ,например ватничком ,и после сигналить. Если разорвет ,не страшно.
Re: Портативный пневматический гудок
Я бы тогда уж сказал стекла как раз открыть. И рот открыть
Так а смысл его на крышу? Тема ведь про портативный для таскания в лес.
На крышу авто есть нормальные стационарные варианты.
Так а смысл его на крышу? Тема ведь про портативный для таскания в лес.
На крышу авто есть нормальные стационарные варианты.
Не старший по оборудованию
Тел. +7 (926) 568-71-59
Тел. +7 (926) 568-71-59