Применение велосипедов и их производных на ПСР.
Модераторы: Обучение, Moderators
Re: Применение кроссовых мотоциклов, эндуро при поиске?
Подумайте на тему велосипедов.
Это тоже работает, причем через завал носится на руках.
У техники есть проблема - она громкая, если работать на отклик, то через каждые 100-200 метров мотор нужно глушить, иначе отклика не услышите. А в остальном интересная тема.
Это тоже работает, причем через завал носится на руках.
У техники есть проблема - она громкая, если работать на отклик, то через каждые 100-200 метров мотор нужно глушить, иначе отклика не услышите. А в остальном интересная тема.
Борис Лейтес
Поисково-спасательный отряд ЭКСТРЕМУМ
СПб РОО Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ
Применение велосипедов и их производных на ПСР.
Коллега, попробую ответить. Еще раз, это чисто мой опыт, ни в коем случае не претендую на истину.
1. Общий недостаток. Требуется повышенное внимание вперед и на зеркало заднего вида, короче - на управление. В результате с хода качество осмотра по сторонам существенно снижено. А отдельного наблюдателя нет. А осмотр на ходу придорожной канавы вообще повышает риск попасть под колеса.
2. По городу. Удобно патрулировать парк. По расклейке - уже не так удобно, слезать/залезать, доставать ориентировки и проч. По патрулированию на бегунка - вообще не вариант, во дворах привлекает внимание 100%, в отличие от пешехода и автомобиля. Ночью во дворах велосипедист - вообще нонсенс, с точки зрения обывателя. И да, по правилам ПСР нужно двое велосипедистов. А это вообще малореально.
3. По лесу. Что у нас сейчас представляют из себя линейки? Либо по ним ездят и они прочищены, и тогда welcome квадр и даже внедорожник, велосипеду по разъезженой лесной дороге идти существенно труднее, чем квадру. Либо по ним не ездят и не чистят, но на такой линейке будет не 1-2 бревна. За год-два на ней образуется масса завалов, и тут у пешего будет чем заняться, а еще и перетаскивать через все это металлическую хреновину с двумя колесами... Опять же, нужно двое велосипедистов минимум. И при нахождении потеряшки самостоятельная транспортировка крайне затруднена. И эвакуация из леса с перебросом на другое задание...
И по логистике. Велосипедист, когда штабу нужно срочно переехать на другую сторону леса километров за 20 - это дополнительная головная боль, если находится машина, в которую байк упихивается. А если не находится, то атас. А сворачивающийся поздно вечером лесной поиск после почти суток работы, под дождем, когда до станции еще километров 20-30 и электричку ждать до утра...
1. Общий недостаток. Требуется повышенное внимание вперед и на зеркало заднего вида, короче - на управление. В результате с хода качество осмотра по сторонам существенно снижено. А отдельного наблюдателя нет. А осмотр на ходу придорожной канавы вообще повышает риск попасть под колеса.
2. По городу. Удобно патрулировать парк. По расклейке - уже не так удобно, слезать/залезать, доставать ориентировки и проч. По патрулированию на бегунка - вообще не вариант, во дворах привлекает внимание 100%, в отличие от пешехода и автомобиля. Ночью во дворах велосипедист - вообще нонсенс, с точки зрения обывателя. И да, по правилам ПСР нужно двое велосипедистов. А это вообще малореально.
3. По лесу. Что у нас сейчас представляют из себя линейки? Либо по ним ездят и они прочищены, и тогда welcome квадр и даже внедорожник, велосипеду по разъезженой лесной дороге идти существенно труднее, чем квадру. Либо по ним не ездят и не чистят, но на такой линейке будет не 1-2 бревна. За год-два на ней образуется масса завалов, и тут у пешего будет чем заняться, а еще и перетаскивать через все это металлическую хреновину с двумя колесами... Опять же, нужно двое велосипедистов минимум. И при нахождении потеряшки самостоятельная транспортировка крайне затруднена. И эвакуация из леса с перебросом на другое задание...
И по логистике. Велосипедист, когда штабу нужно срочно переехать на другую сторону леса километров за 20 - это дополнительная головная боль, если находится машина, в которую байк упихивается. А если не находится, то атас. А сворачивающийся поздно вечером лесной поиск после почти суток работы, под дождем, когда до станции еще километров 20-30 и электричку ждать до утра...
-
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:34
- Позывной: Дмитрий402
Re: Применение кроссовых мотоциклов, эндуро при поиске?
Если честно ,не фанат я велосипедов ,просто при той нехватке транспорта,которая происходила на некоторых поисках в прошлом сезоне- и паре хороших велосипедов был бы рад.С точки зрения обывателя может быть-вся наша поисковая работа-нонсенс...В Дедовске и Томске целые группы юных расклейщиков на велосипедах,самокатах и роликах помогали нам . Велосипеду не требуется дорогостоящая стоянка.Доставка велосипедов в лес и обратно-конечно,слабое звено их применения.Возлагаю надежды на новые и не очень новые Дефендеры и на Коордов.Конечно ,хорошо бы по проезжим лесным дорогам ездить на квадрах,или внедорожниках,но сколько пришлось их топтать пешком...Очевидно ,нужна тщательная логистика применения транспортных средств,с высокой точностью.Чтобы,если уж ездить на велосипеде,то ездить именно там,где это возможно и полезно.
Re: Применение кроссовых мотоциклов, эндуро при поиске?
vbudkin писал(а):По лесу. Что у нас сейчас представляют из себя линейки? Либо по ним ездят и они прочищены, и тогда welcome квадр и даже внедорожник, велосипеду по разъезженой лесной дороге идти существенно труднее, чем квадру. Либо по ним не ездят и не чистят, но на такой линейке будет не 1-2 бревна. За год-два на ней образуется масса завалов, и тут у пешего будет чем заняться, а еще и перетаскивать через все это металлическую хреновину с двумя колесами...
Согласен линейки бывают разные, на некоторых и болотные сапоги нужны, но сейчас речь о тех по которым ВОЗМОЖНО прохождение техникой. По моему легче перекинуть через бревно легкий вел чем любой моцык, сам много лазил по лесам на велосипеде прошлым летом, правда не на поиске, но пилу в кофре иметь нужно) да и завал можно осмотреть бросив его ненадолго, электропривод вещь тихая - можно слушать если ехать не быстро равновесие на движке можно держать на скорости больше 5км/ч. самый спорный вопрос доставки... у моего колеса большие - только своим ходом имхо)
Телефон +7 977 8488II2. Готовность уточнять.
- Константин П
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:39
- Статус: Вольный картограф
Re: Применение кроссовых мотоциклов, эндуро при поиске?
По поводу перевозки велосипеда http://www.bagazhnik-farkop.ru/bagazhni ... velosipeda Не так уж дорого.
Есть идея использования горного велосипеда для ряда задач. Будет возможность постараюсь реализовать.
Есть ряд задач на которых велосипед будет иметь преимущество. Но при условии сухих лесных дорог. При слякоти все преимущества теряются.
Объезд местности , опрос, оклейка местности вокруг места пропажи - тоже возможная задача для велосипеда.
Есть идея использования горного велосипеда для ряда задач. Будет возможность постараюсь реализовать.
Есть ряд задач на которых велосипед будет иметь преимущество. Но при условии сухих лесных дорог. При слякоти все преимущества теряются.
Объезд местности , опрос, оклейка местности вокруг места пропажи - тоже возможная задача для велосипеда.
8-926-2три7-пять8-24 Каждый имеет право свободно выражать своё мнение.Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны.(Конвенция о правах человека)
Re: Применение кроссовых мотоциклов, эндуро при поиске?
Константин П писал(а):Но при условии сухих лесных дорог. При слякоти все преимущества теряются.
тут смею возразить, правда обязательно наличие привода (причем желательно переднего или полного) тогда становится возможным проезд и по подтопленным линейкам с частичным погружением, ну и вылезти соответственно можно, лесные тропы, но не в бурелом.
по поводу креплений выбрал уже на фаркоп. а для города и оклейки можно использовать компактный складной велосипед -не помню фирму, но узнаю что за девайс который даже в рюкзак можно в сложенном виде) не говоря уже про метро...
Телефон +7 977 8488II2. Готовность уточнять.
Re: Применение кроссовых мотоциклов, эндуро при поиске?
vbudkin писал(а):Коллега, попробую ответить. Еще раз, это чисто мой опыт, ни в коем случае не претендую на истину.
1. Общий недостаток. Требуется повышенное внимание вперед и на зеркало заднего вида, короче - на управление. В результате с хода качество осмотра по сторонам существенно снижено. А отдельного наблюдателя нет. А осмотр на ходу придорожной канавы вообще повышает риск попасть под колеса.
2. По городу. Удобно патрулировать парк. По расклейке - уже не так удобно, слезать/залезать, доставать ориентировки и проч. По патрулированию на бегунка - вообще не вариант, во дворах привлекает внимание 100%, в отличие от пешехода и автомобиля. Ночью во дворах велосипедист - вообще нонсенс, с точки зрения обывателя. И да, по правилам ПСР нужно двое велосипедистов. А это вообще малореально.
3. По лесу. Что у нас сейчас представляют из себя линейки? Либо по ним ездят и они прочищены, и тогда welcome квадр и даже внедорожник, велосипеду по разъезженой лесной дороге идти существенно труднее, чем квадру. Либо по ним не ездят и не чистят, но на такой линейке будет не 1-2 бревна. За год-два на ней образуется масса завалов, и тут у пешего будет чем заняться, а еще и перетаскивать через все это металлическую хреновину с двумя колесами... Опять же, нужно двое велосипедистов минимум. И при нахождении потеряшки самостоятельная транспортировка крайне затруднена. И эвакуация из леса с перебросом на другое задание...
И по логистике. Велосипедист, когда штабу нужно срочно переехать на другую сторону леса километров за 20 - это дополнительная головная боль, если находится машина, в которую байк упихивается. А если не находится, то атас. А сворачивающийся поздно вечером лесной поиск после почти суток работы, под дождем, когда до станции еще километров 20-30 и электричку ждать до утра...
А как Вам моноколесо для решения поисковых задач:
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
- Константин П
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:39
- Статус: Вольный картограф
Re: Применение кроссовых мотоциклов, эндуро при поиске?
Хорошая штука для города по хорошей дороге.
А в лесу мы бабулю попросим . Пусть с навиком по треку полетает.
А в лесу мы бабулю попросим . Пусть с навиком по треку полетает.
- Вложения
-
- 67850285582244.jpg (52.24 КБ) 9052 просмотра
8-926-2три7-пять8-24 Каждый имеет право свободно выражать своё мнение.Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны.(Конвенция о правах человека)
Re: Применение кроссовых мотоциклов, эндуро при поиске?
Константин П писал(а):Хорошая штука для города по хорошей дороге.
Я, вообще, не для смеха.
По городским поискам абсолютно применимо [моноколесо]. Здесь даже сомнений похоже нет.
В лесных поисках удобно для опроса-оповещения в СНТ, где дороги чуть шире одного автомобиля и часто ещё и тупиковые. Моноколесо это привлекает внимание, а, значит, и разговор с местными жителями получится точно. А местные жители всегда много чего интересного про лес расскажут.
Интересно, кто катался- что скажут? Тяжело учиться ездить? Травмоопасно ли при переключении внимания на окружающее пространство?
"Тот, кто спасет ЖИЗНЬ человека, тот спасет целый МИР."
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
"Для больших дел не нужны большие усилия, но при условии, что делающих много".
Новичкам сюда www.первыйпоиск.рф
Канал "Будет поиск!" https://t.me/budet_poisk/174
- Константин П
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:39
- Статус: Вольный картограф
Re: Применение кроссовых мотоциклов, эндуро при поиске?
Сева посуди сам .Это чудо для парков где можно покататься. Устойчивость моноколеса можно обеспечить при идеальной или близкой к идеальной условиям дороге и должной подготовке.При прочих условиях травмоопасно. Видел такую штуку один раз в парке у озера в Абрау. Её туристам сдают для развлечения. Моё мнение на поисках врят ли имеет практическое применение. Но могу ошибаться.
8-926-2три7-пять8-24 Каждый имеет право свободно выражать своё мнение.Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны.(Конвенция о правах человека)