Щас поясню по поводу СГУ.Итак: по моей просьбе спонсоры нам подарили СГУ Federal Signal AS-830
[youtube]nqngELeyY7E[/youtube]
со следующими характеристиками:

Мощность 200 ватт, несколько видов тонов сирен

Возможность управления двумя каналами (например люстрой, стробоскопами и т.п)

Беспроводной пульт управления со встроенным микрофоном с подзарядкой от миниUSB
Общая идея такая: блок управления на быстросъемах ставится внутрь прицепа, к нему автомобильными разъемами папа/мама цепляется питание и подключаются линии до люстры/мигалки (через реле) и сирены, которая также на быстросъемах установлена на крыше прицепа.
В момент транспортировки прицепа до места ПСР управление люстрой осуществляется из кабины автомобиля с помощью комплектного беспроводного пульта. На месте ПСР с этого же пульта, при необходимости можно объявить по громкоговорителю СГУ общий сбор или другую важную информацию. Если же принимается решение о необходимости работы с сиреной в лесу, матюгальник и блок управления в считанные секунды демонтируются и ставятся либо на машину на заранее подготовленные места, либо на переносной комплекс, состоящий из уже имеющихся в моем распоряжении двух аккумуляторов "GS 18-12" от ИБП. Таким образом данный комплект СГУ можно использовать в 3х вариантах:
1. На прицепе.
2. На автомобиле повышенной проходимости.
3. В переносном варианте с доп. аккумами.
В настоящее время эта схема опробована в лабораторных и тестовых режимах, ее практическая реализация осуществлена примерно на 70%, надеюсь доделать ее к майским учениям.