Жив Янбаев Р.Н., 75 лет,платф.Снегири,Московская область
Модераторы: goblin37, Горец, Moderators
Re: Пропал Янбаев Р.Н., 75 лет,платф.Снегири,Московская обла
Карта трассы!!
- Вложения
-
- chasradgif.zip
- (264.69 КБ) 256 скачиваний
Re: Пропал Янбаев Р.Н., 75 лет,платф.Снегири,Московская обла
Пеший, готов на выполнение городских задач. Зеленоград.
8-925-3I3-78-I9
Городские задачи за пределами Зеленограда - или в экипаже с кем-нибудь, или по началу хождения электричек
Последний раз редактировалось Вайпер 25 янв 2013, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Личный позывной: Вайпер
+79999617957
Оборудование: Поисковый фонарь, радиостанция Kenwood TH-UVF1
Временно не участвую
- ATV-Rescuer
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:42
- Статус: Волонтер-антисемит
Re: Пропал Янбаев Р.Н., 75 лет,платф.Снегири,Московская обла
готов
снегоступы
Позывной - atv.
8-926-468-52-5Ч .
Re: Пропал Янбаев Р.Н., 75 лет,платф.Снегири,Московская обла
описание этой трассы (для координаторов):
пл.Радищево (Ленинградское направление) – дачи Старых Большевиков (Жилино) – Снегири (Рижское направление). 19,5 км
Популярная лыжная трасса «Радищево – Снегири» относится к разряду тк называемых «Транс-Лесных лыжней» (термин – наш). Подобные лыжные дороги, как правило, соединяют радиальные ветки железных дорог, идущих от разных вокзалов (иногда – соседних по направлению, а есть мега-лыжные трассы, соединяющие несколько ЖД-веток подряд!).
Лыжные трассы этого уровня, очень часто проходят по линиям кабельных трасс, газопроводов, реже - ЛЭП. Априори, это подразумевает, что трасса идёт малонаселёнными местами, а в Подмосковье это, обычно – леса! То есть, подобные дороги, очень часто, проходят большими, ненаселёнными лесными массивами. Это, само по себе, великолепно! Ещё такая закономерность: очень многие трассы подобного типа, в летнее время являются очень труднопроходимыми для велосипеда! Почему? До конца не понятно. Но: факт есть факт! Летом такие места иногда проходятся на велосипеде, но: только в условиях продолжительной жаркой и сухой погоды.
Наша сегодняшняя лыжня, по оценкам всех участников – одна из красивейших в Подмосковье! Старт впечатляет! Лыжников – не менее 40 человек, причем, следует помнить, что все они приехали на одной электричке! Со стороны можно было подумать, что проводятся какие-то соревнования. На самом деле, здесь была случайная толпа: индивидуалы, группы, а, может быть, и лыжные клубы (одна большая команда ушла организованно и вместе). Начало лыжни: если Москва за спиной – берем влево, переходим ЖД, потом – назад к Москве пару десятков метров, и идём в пролом в ЖД-заборе из стальной решетки.
Дальше уже невозможно что-либо перепутать. Главное направление отчётливо видно, поворотов в сторону – очень мало. Если будут сомнения, то: Главное Направление – на ЮГ! Не сворачивайте никуда!
Сразу за забором – неглубокий овражек. Недалеко за ним – очень большая старая вырубка. Далее – старый, высокоствольный, еловый лес (таковой ландшафт будет до самых Снегирей. Какая красота!).
Ощущение полной глухомани. Оно обманчиво: совсем рядом (немного правее по ходу, буквально в паре десятков метров) идёт Ближняя Бетонка, потом – ближнее ЖД-кольцо вокруг Москвы. Но какая тишина! И глушняра изумительная!
ЖД-кольцо, всё-таки, подходит к лыжне вплотную, на мгновение. Пересекаем местный асфальт, дорогу на дачи. Переезд – в паре метров. И – снова в лес.
Слева возникают скромные дачки, уходящие под ЛЭП. По архитектуре похожи на финские хутора. Но, в отличие от них, стоят рядом, забор в забор (у финнов это считается полный отстой!) Это то, что по карте именуется «Дачи Старых Большевиков», наше название – «Старбол». Насколько название соответствует сути? Не знаем. Во всяком случае, это – не «новые русские». Скорее – «средний класс».
К Старболам влево сворачивать не надо. Выходим вправо, на дорогу под укатанным снегом с, чёткими следами конькового шага. Это недолго. Выходим на лыжню по самому краю ЖД-кольца к переезду через Кольцо. Нам переходить не надо. Едем параллельно железке, потом – левее. Здесь – переход через достаточно оживлённое шоссе. Снова лыжня, на юг.
Вот тут начинается главный лесной массив, очень большой. Уходим в самую его середину. На юг.
Лес, исполненный великолепия. Вековые ели, занесённые снегом. Супер-укатанная лыжня, завалы из вековых елей, аккуратно пропиленные под размер лыжни бензопилой. За этой трассой – тщательный уход со стороны лыжников Москвы и области. Как и за всеми трассами подобного типа.
После глухого перегона – слева дачный посёлок, на старых картах не обозначенный. На старых картах там – болото с истоком ручья на юго-восток.
Южнее – лес, и долго-долго: только лес. 2 ручья в распадках: малые притоки Истры. По некоторым данным, один из них, называется, почему-то Дарья.
В Снегири – очень хороший выезд, нельзя спутать ни с чем. По свидетельству участников – это не единственный выезд в Снегири, есть ещё восточнее. Практический совет: идите там, где лыжня лучше!
Напоследок посещаем храм Серафима Саровского в Снегирях, рубленый, деревянный, новый. Но, очень хороший! При нас там шла подготовка к крещению ребёнка. Ждать, естественно, не стали, хотя было любопытно.
Трасса – очень душевная, красивая, безлюдная (кроме лыжников). Действительно, одна из лучших в области!
пл.Радищево (Ленинградское направление) – дачи Старых Большевиков (Жилино) – Снегири (Рижское направление). 19,5 км
Популярная лыжная трасса «Радищево – Снегири» относится к разряду тк называемых «Транс-Лесных лыжней» (термин – наш). Подобные лыжные дороги, как правило, соединяют радиальные ветки железных дорог, идущих от разных вокзалов (иногда – соседних по направлению, а есть мега-лыжные трассы, соединяющие несколько ЖД-веток подряд!).
Лыжные трассы этого уровня, очень часто проходят по линиям кабельных трасс, газопроводов, реже - ЛЭП. Априори, это подразумевает, что трасса идёт малонаселёнными местами, а в Подмосковье это, обычно – леса! То есть, подобные дороги, очень часто, проходят большими, ненаселёнными лесными массивами. Это, само по себе, великолепно! Ещё такая закономерность: очень многие трассы подобного типа, в летнее время являются очень труднопроходимыми для велосипеда! Почему? До конца не понятно. Но: факт есть факт! Летом такие места иногда проходятся на велосипеде, но: только в условиях продолжительной жаркой и сухой погоды.
Наша сегодняшняя лыжня, по оценкам всех участников – одна из красивейших в Подмосковье! Старт впечатляет! Лыжников – не менее 40 человек, причем, следует помнить, что все они приехали на одной электричке! Со стороны можно было подумать, что проводятся какие-то соревнования. На самом деле, здесь была случайная толпа: индивидуалы, группы, а, может быть, и лыжные клубы (одна большая команда ушла организованно и вместе). Начало лыжни: если Москва за спиной – берем влево, переходим ЖД, потом – назад к Москве пару десятков метров, и идём в пролом в ЖД-заборе из стальной решетки.
Дальше уже невозможно что-либо перепутать. Главное направление отчётливо видно, поворотов в сторону – очень мало. Если будут сомнения, то: Главное Направление – на ЮГ! Не сворачивайте никуда!
Сразу за забором – неглубокий овражек. Недалеко за ним – очень большая старая вырубка. Далее – старый, высокоствольный, еловый лес (таковой ландшафт будет до самых Снегирей. Какая красота!).
Ощущение полной глухомани. Оно обманчиво: совсем рядом (немного правее по ходу, буквально в паре десятков метров) идёт Ближняя Бетонка, потом – ближнее ЖД-кольцо вокруг Москвы. Но какая тишина! И глушняра изумительная!
ЖД-кольцо, всё-таки, подходит к лыжне вплотную, на мгновение. Пересекаем местный асфальт, дорогу на дачи. Переезд – в паре метров. И – снова в лес.
Слева возникают скромные дачки, уходящие под ЛЭП. По архитектуре похожи на финские хутора. Но, в отличие от них, стоят рядом, забор в забор (у финнов это считается полный отстой!) Это то, что по карте именуется «Дачи Старых Большевиков», наше название – «Старбол». Насколько название соответствует сути? Не знаем. Во всяком случае, это – не «новые русские». Скорее – «средний класс».
К Старболам влево сворачивать не надо. Выходим вправо, на дорогу под укатанным снегом с, чёткими следами конькового шага. Это недолго. Выходим на лыжню по самому краю ЖД-кольца к переезду через Кольцо. Нам переходить не надо. Едем параллельно железке, потом – левее. Здесь – переход через достаточно оживлённое шоссе. Снова лыжня, на юг.
Вот тут начинается главный лесной массив, очень большой. Уходим в самую его середину. На юг.
Лес, исполненный великолепия. Вековые ели, занесённые снегом. Супер-укатанная лыжня, завалы из вековых елей, аккуратно пропиленные под размер лыжни бензопилой. За этой трассой – тщательный уход со стороны лыжников Москвы и области. Как и за всеми трассами подобного типа.
После глухого перегона – слева дачный посёлок, на старых картах не обозначенный. На старых картах там – болото с истоком ручья на юго-восток.
Южнее – лес, и долго-долго: только лес. 2 ручья в распадках: малые притоки Истры. По некоторым данным, один из них, называется, почему-то Дарья.
В Снегири – очень хороший выезд, нельзя спутать ни с чем. По свидетельству участников – это не единственный выезд в Снегири, есть ещё восточнее. Практический совет: идите там, где лыжня лучше!
Напоследок посещаем храм Серафима Саровского в Снегирях, рубленый, деревянный, новый. Но, очень хороший! При нас там шла подготовка к крещению ребёнка. Ждать, естественно, не стали, хотя было любопытно.
Трасса – очень душевная, красивая, безлюдная (кроме лыжников). Действительно, одна из лучших в области!
http://vk.com/ag_bulgakov
пытаюсь перейти на дневной режим существования
пожалуйста, звоните после 22ч только если: 1) на москву УЖЕ летят вражеские боеголовки, 2) надвигается цунами, 3) через 30 мин апокалипсис..
+7 926 281-81-81
Re: Пропал Янбаев Р.Н., 75 лет,платф.Снегири,Московская обла
Город.
Лес - только если лыжи кто нибудь выделит 43 размера..
[img:23gehvld]http://cs9793.vkontakte.ru/u5899858/73142276/x_61502846.jpg[/img:23gehvld]
[img:23gehvld]http://cs9793.vkontakte.ru/u5899858/73142276/x_e447c692.jpg[/img:23gehvld]
Рация, аптечка, фонарь, подготовленный внедорожник (не всегда)
Фельдшер.
54 группа ОПСО Спасрезерв, аттестованный спасатель
Re: Пропал Янбаев Р.Н., 75 лет,платф.Снегири,Московская обла
Не профессионал, но с лыжами=))Пешая, Кузьминки
Re: Пропал Янбаев Р.Н., 75 лет,платф.Снегири,Московская обла
http://a-lapin.narod.ru/Ice.htm#m2
судя по записи там есть ещё одна лыжня по которой он мог уехать в малино
судя по записи там есть ещё одна лыжня по которой он мог уехать в малино
Re: Пропал Янбаев Р.Н., 75 лет,платф.Снегири,Московская обла
Ясенево,машина,1 своб.место,2 если ужаться. Готов в лес до утра или город,где нужнее.лыжи,снегоступы,одежда для леса есть
ВНИМАНИЕ! НЕМНОГО ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА! У КОГО СТАРЫЙ ВАРИАНТ -- ИСПРАВЬТЕ!
8-915-220-ноль три-три девять
Re: Пропал Янбаев Р.Н., 75 лет,платф.Снегири,Московская обла
лёлик писал(а):http://a-lapin.narod.ru/Ice.htm#m2
судя по записи там есть ещё одна лыжня по которой он мог уехать в малино
вот эта трасса (Малино-Аникеевка):
http://vk.com/ag_bulgakov
пытаюсь перейти на дневной режим существования
пожалуйста, звоните после 22ч только если: 1) на москву УЖЕ летят вражеские боеголовки, 2) надвигается цунами, 3) через 30 мин апокалипсис..
+7 926 281-81-81
Re: Пропал Янбаев Р.Н., 75 лет,платф.Снегири,Московская обла
лыжник с небольшим опытом и туристскими лыжами. Рязанский проспект, пеший.
Последняя электричка с Радищево на Москву уехала в 22-05,мог просто опоздать