Погиб Курбатов Евгений, вертолет Тверская область
Модераторы: goblin37, Горец, Moderators
-
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:13
- Позывной: Кипяток
- Статус: Специализация-ЛЕС. Город - только по детям.
Re: 18.11 пропал вертолет Тверская область
Господа. Огромная просьба ко всем - ждем информацию.
Волонтерам, находящимся на месте - сейчас непросто. Более того, их еще замучают разного рода комиссии.
Поэтому - ЖДЕМ.
И давайте без флуда и комментов. Все взрослые люди.
Спасибо за понимание.
Вертолетный поисково-спасательный отряд "Ангел".
https://vk.com/vpsoangel
https://vk.com/vpsoangel
Re: 18.11 пропал вертолет Тверская область
Низкий поклон Вам дорогие мои от всех авиаторов! За упорство, настойчивость, всепогодность и вообще за, что вы такие есть!
Re: 18.11 пропал вертолет Тверская область
Пилот погиб. Вертолёт найден недалеко от точки пеленга Р4.1.
Тема будет открыта только для отчёта координатора.
Re: 18.11 пропал вертолет Тверская область
20 ноября. Воскресенье.
Договорился о встрече с полковником каким то на дарвина 12 в штабе МЧС в Твери.
Созвонился, он готов. Выезжаю. Забираю Бу, Воробьеву. Едем. В твери его нет. Зря приехали. Отсылает к генералу Григоряну. Едем на место.
Куча народу, около карты бой за места.
Володя и Настя отправляют группы. Они с ночи, делали разведку, ставили штаб. Уже порядком уставшие.
Становится ясно, что у нас есть авиация, причем несколько бортов.
В нашем распоряжении есть несколько внедорожников, квадроциклы. Тут же всплывает главная трудность этого поиска- размер территории на которой может находиться вертолет. Так как район огромен каждая новая группа должна быть заброшена в свой сектор на транспорте.
Вот вам и вторая сложность. Большинство квадратов в лесу для транспорта трудно досягаемы. До некоторых районов приходится ехать по два с лишним часа.
Ну и третья сложность. Связь с группами весьма затруднительна, когда разброс между ними огромен. Тупо не добиваем. Некоторые группы ходили без связи целый день.
Как это было.
Суета, много людей, много новых и активных. Куча вводных. Есть свидетели. Распределяем наши силы таким образом.
Пешие группы чешут лес, свидетелей начинаем находить и опрашивать. Авиация просматривает открытые участки, поляны, болота, воду. Лес разбит на квадраты, квадраты большие, людей не хватает. В поиске участвует сын пропавшего, представители завода, на котором работал пропавший. Тверские квадроциклисты, джиперские клубы, местная администрация, представители Центрального Авиационного Поисково-Спасательного Отряда.
Есть штаб МЧС.
Едем в штаб МЧС. Они работают по свидетельству на юг от дороги. Мы работаем на север, по показаниям аварийного маяка. Так как маяк неслабо надурил, мы имели весьма противоречивые данные. Район поисков все время расширялся, но при этом, была зона особого внимания, где показания маяка легли в одну точку дважды.
Уходим к себе в штаб. Работаем до темноты. Последняя группа возвращается через два часа после захода солнца.
Результат нулевой. Есть пару подозрительных моментов, найденная перчатка, следы, кострище и все. Некоторые остаются с ночевкой. Все треки, карты и оборудование оставляем в штабе для продолжения работы.
Понедельник координировал Оборотень. На пути в Москву я передал ему всю инфу.
26 ноября. Суббота.
Народу обещалось быть поболее. Завод так вообще удивил.
Имеем новую сложность. Объявлено вознаграждение за находку и мы крайне боимся, что это привлечет к поискам множество активных дилетантов, с прямым коммерческим интересом. Это очень осложняет поиск, лес то плохой и часть из этих бойскаутов может в этом лесу затеряться сама.
Провели брифинг, объяснили присутствующим, что с штабом ЛА вы ищете безвозмездно, а в случае если зайдет речь о вознаграждении, то это может быть только оборудование купленное для нужд отряда. Слава богу опасность появления бойскаутов была сильно преувеличена и никаких диких групп к нам не присоединилось.
Погода не летная, работали без авиации. Было множество версий и теорий. План поиска был такой. Отработать плотно недоработанные в прошлые выходные районы. Сосредоточиться на нескольких версиях.
Был пеленг слабого сигнала на аварийной частоте.
Была сломанная верхушка сосны в плохо проходимом лесу.
Были версии почему плохо бьется маяк вертолета. Если вертолет лежит в канаве. Канав на торфяных картах более чем достаточно. Эти канавы уходят и в лес.
К этим выходным сгенерировали кучу новых версий. Вновь открывшиеся обстоятельства и часть версий тянули нас на юг от дороги. В результате туда была отправлена одна группа. На севере была продолжена работа по лесу, плис отработка конкретных точек пеленга и сосны.
Встреча с старшим района из ЦАПСО принесла нам данные по еще одной точке под прочес. Эта точка должна была быть отработана представителями завода и квадроциклистами.
Торфяные карты оказались не особо проходимыми для квадров и было решено чесать их пешим вариантом. Но уже в воскресенье потому как задач на субботу более чем достаточно.
Однако, воскресенья ждать не пришлось. Уже в субботу наши ребята нашли вертолет.
Огромное спасибо тверским, Клинским квадроциклистам, ниваклубу, лебедушке и другим жиперам. Наши все молодцы!