Как выжить на трассе
Модератор: Moderators
Re: Как выжить на трассе
Все правильно,но хотелось бы от себя добавить про опасности ночной трассы. Главная опасность это сон,самый действенный способ борьбы со сном, остановиться и поспать.Вторая опасность необозначенные предметы и люди(сломавшейся автомобиль,пьяный пешеход и тд...). Способ борьбы соблюдение ПДД (СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ В СООТВЕТСТВИЕ С ДОРОЖНЫМИ УСЛОВИЯМИ И ВИДИМОСТЬЮ).
позывной "КАЙМАН".
Re: Как выжить на трассе
Автор молодец! От себя хочу добавить: соблюдайте ПДД, за руль садитесь с холодной головой.. и не летайте быстрее чем ваш ангел- хранитель
8-9-два-6-33ноль-45-47
Re: Как выжить на трассе
Самое странное в таких текстах, что сколько ни считаешь, что вроде уже все понимаешь и знаешь, всегда найдется что-то новенькое. Я вон недавно прочитал, что при экстренном торможении надо отжимать сцепление. Я фанат торможения двигателем (экономично, и меньше несет), так что ноги у меня как раз привыкли сцепление не трогать до самого конца( благо экстренно тормозишь редко). Я так про себя отметил разумность совета, смекнул, что тормозной путь при этом должен сократиться. А другую причину получил тем же вечером - к счастью, во вполне учебной ситуации проверки тормозов на свежезамерзшей безлюдной дороге во дворе. Я тупо заглох. На скорости километров под 50 при легком нажатии на тормоз! И сцепления с дорогой довольно долго не хватало даже на то, что б прокрутить движок и запустить. Последствия надо рассказывать? Усилитель тормозов-то закачивается от движка. Так что тормоза работать перестали. Так это еще хорошо, что не стало нести - потому что начни я рулить, у меня бы - как я потом смекнул - еще и руль заклинило!
Вобщем, все это длилось не долго, но тормозной путь получил как у железнодорожного состава. И вообще очень не приятные ощущения.
А вообще согласен с автором, что самое главное для безопасности - это здравый смысл и попытка "вычислять" ситуацию вокруг. Второе мне кажется особенно важным, дает возможность как самому избегать проблем, так и помогать избежать их окружающим.
Вобщем, все это длилось не долго, но тормозной путь получил как у железнодорожного состава. И вообще очень не приятные ощущения.
А вообще согласен с автором, что самое главное для безопасности - это здравый смысл и попытка "вычислять" ситуацию вокруг. Второе мне кажется особенно важным, дает возможность как самому избегать проблем, так и помогать избежать их окружающим.
Скайп-ник protoder
Re: Как выжить на трассе
У меня водительский опыт 2 мес.
Езжу постоянно по Ярославке.
Камазов уже не боюсь, но опасаюсь.
Но я обычно еду по 2й слева полосе, стараюсь не перестраиваться, они меня обгоняют. Поливают конечно от души, но что делать.
Не знала про 3 сек, но инстинктивно стараюсь не приближаться сзади к большим машинам.
Езжу постоянно с дальним светом, как все. Потому что фары просто не успеваешь отмыть, они постоянно залеплены.
Стала замечать за собой, что появилась агрессивная манера езды.
Если раньше меня старались подрезать, затолкать и прижать, то теперь уступают.
Недавно в городе спортивная хотела вылететь сбоку, увидев меня, дала задний ход.
Джипы стали на парковке уступать, а раньше зажимали и на встречу теперь мне теперь нагло не лезут и не зажимают.
Предстоит 500 км на НГ по трассе "Волга".
Ужасно боюсь, периодически появляется мысль, что лучше общественным транспортом. Боюсь обледенелых участков и заносов, в городе все-таки асфальт хоть в каше, но не успевает обледенеть. Его посыпают еще.
Езжу постоянно по Ярославке.
Камазов уже не боюсь, но опасаюсь.
Но я обычно еду по 2й слева полосе, стараюсь не перестраиваться, они меня обгоняют. Поливают конечно от души, но что делать.
Не знала про 3 сек, но инстинктивно стараюсь не приближаться сзади к большим машинам.
Езжу постоянно с дальним светом, как все. Потому что фары просто не успеваешь отмыть, они постоянно залеплены.
Стала замечать за собой, что появилась агрессивная манера езды.
Если раньше меня старались подрезать, затолкать и прижать, то теперь уступают.
Недавно в городе спортивная хотела вылететь сбоку, увидев меня, дала задний ход.
Джипы стали на парковке уступать, а раньше зажимали и на встречу теперь мне теперь нагло не лезут и не зажимают.
Предстоит 500 км на НГ по трассе "Волга".
Ужасно боюсь, периодически появляется мысль, что лучше общественным транспортом. Боюсь обледенелых участков и заносов, в городе все-таки асфальт хоть в каше, но не успевает обледенеть. Его посыпают еще.
8-965-293-32-28
Позывной: КОРА
Re: Как выжить на трассе
kora писал(а):У меня водительский опыт 2 мес.
Езжу постоянно по Ярославке.
Камазов уже не боюсь, но опасаюсь.
Но я обычно еду по 2й слева полосе, стараюсь не перестраиваться, они меня обгоняют. Поливают конечно от души, но что делать.
Не знала про 3 сек, но инстинктивно стараюсь не приближаться сзади к большим машинам.
Езжу постоянно с дальним светом, как все. Потому что фары просто не успеваешь отмыть, они постоянно залеплены.
Стала замечать за собой, что появилась агрессивная манера езды.
Если раньше меня старались подрезать, затолкать и прижать, то теперь уступают.
Недавно в городе спортивная хотела вылететь сбоку, увидев меня, дала задний ход.
Джипы стали на парковке уступать, а раньше зажимали и на встречу теперь мне теперь нагло не лезут и не зажимают.
Предстоит 500 км на НГ по трассе "Волга".
Ужасно боюсь, периодически появляется мысль, что лучше общественным транспортом. Боюсь обледенелых участков и заносов, в городе все-таки асфальт хоть в каше, но не успевает обледенеть. Его посыпают еще.
Это, конечно, уже полный офф... и надеюсь, что вы благополучно вернулись из вашей поездки в 500 км... а то и вовсе отправились общественным транспортом.
Но я бы посоветовала вам по возвращении домой найти (да вот хоть в Мытищах) нормального инструктора и ездить с ним. Как минимум до тех пор, пока вы не поймете, что такое безопасная дистанция-скорость, не будете свободно и спокойно перестраиваться в потоке машин. И не станете уважать ЛЮБОГО участника движения, путь он по вашему мнению и наглый козел на джипе, который (опять же по вашему мнению" нагло пытается вас зажимать и подрезать. Любая ситуация на дороге - это в первую очередь ваша ответственность и ваша вина (если что случается). Потому что вы управляете источником повышенной опасности. А безопасность - она начинается в голове...
Re: Как выжить на трассе
Думайте о безопасности других участников движения и вы сами будете в безопасности!
Всегда имейте с собой крепкий трос, набор ключей, запаску, огнетушитель и аптечку.
Всегда имейте с собой крепкий трос, набор ключей, запаску, огнетушитель и аптечку.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:37
Re: Как выжить на трассе
1. про соблюдение скорости в 5 км/ч во дворах. ну не едет моя машина с такой скоростью. минимум - 8-10 км/ч. в качестве компенсации перед каждым "проблемным" участком притормаживаю.
2. про дальние поездки и соблюдение режима "работа-отдых". хороший совет - остановиться и поспать, вот только почему-то останавливаться на трассе желания нет, так как можно реально не проснуться. ну не развита у нас сеть мест отстоя траспорта в удалении от трасс, максимум карман рядом с шоссе. Да и с Московскими номерами щелкать клювом в местах глухих стремновато, уж больно специфический взгляд становится у местных любителей поживиться.
2. про дальние поездки и соблюдение режима "работа-отдых". хороший совет - остановиться и поспать, вот только почему-то останавливаться на трассе желания нет, так как можно реально не проснуться. ну не развита у нас сеть мест отстоя траспорта в удалении от трасс, максимум карман рядом с шоссе. Да и с Московскими номерами щелкать клювом в местах глухих стремновато, уж больно специфический взгляд становится у местных любителей поживиться.
[size=80:28b5pnja][i:28b5pnja]не указывайте, что мне делать, и я не скажу куда вам идти...[/i:28b5pnja][/size:28b5pnja]
Re: Как выжить на трассе
Atrides2002 писал(а):2. про дальние поездки и соблюдение режима "работа-отдых". хороший совет - остановиться и поспать, вот только почему-то останавливаться на трассе желания нет, так как можно реально не проснуться. ну не развита у нас сеть мест отстоя траспорта в удалении от трасс, максимум карман рядом с шоссе. Да и с Московскими номерами щелкать клювом в местах глухих стремновато, уж больно специфический взгляд становится у местных любителей поживиться.
Варианты есть. Можно потратить 5-15 минут на поиск подходящего съезда с трассы в лес или лесополосу, где машина не будет видна с дороги и спокойно выспаться. Порой удобнее сначала свернуть на второстепенную дорожку, а уже на ней поискать съезд в поле или лес. Конечно останавливаться на популярных местах ночевок/пикников, например около водоема, который виден с трассы не стоит - как минимум будет сильно загажено, как максимум - на таких "постоянных" стоянках могут промышлять и лихие люди или попросту приедет подвыпившая компания "отдохнуть на природе". А вот просто на лесной/полевой дорожке (точнее рядом с ней, на дороге, даже грунтовке машину лучше не оставлять - никогда не знаешь какая техника и с каким водителем по ней поедет) шансов нарваться на злоумышленников немного.
Можно остановиться на стоянке дальнобоев ( как правило они бывают или в населенке или у постов ГАИ), очень многие так делают, по мне "безопасность" подобной ночевки чисто психологическая, хотя и так ночевать доводилось не раз.
Кроме того в последние годы на крупных трассах сервис вполне себе развернулся - найти мотель или минигостиницу не так сложно.
Но вечно надо отлучаться по делам -
Спешить на помощь, собираться на войну.
---------------------------------------------------------------
Личный позывной : Гравий
Re: Как выжить на трассе
Потомучка писал(а):Это, конечно, уже полный офф... и надеюсь, что вы благополучно вернулись из вашей поездки в 500 км... а то и вовсе отправились общественным транспортом.
Но я бы посоветовала вам по возвращении домой найти (да вот хоть в Мытищах) нормального инструктора и ездить с ним. Как минимум до тех пор, пока вы не поймете, что такое безопасная дистанция-скорость, не будете свободно и спокойно перестраиваться в потоке машин. И не станете уважать ЛЮБОГО участника движения, путь он по вашему мнению и наглый козел на джипе, который (опять же по вашему мнению" нагло пытается вас зажимать и подрезать. Любая ситуация на дороге - это в первую очередь ваша ответственность и ваша вина (если что случается). Потому что вы управляете источником повышенной опасности. А безопасность - она начинается в голове...
Извиняюсь за офф, но от вашего поста как-то чувствуется идет негативная энергия.
Нехорошо так не по-дружески относиться к людям.
К слову сказать, доехала благополучно, хотя оказалось, что там 500 км - это по прямой, если на вертолете, а по трассе все 800.
В сложных погодных условиях, в густом тумане, в снегопаде, с пьяными, бросающимися под колеса....
Потому что на дорогах люди всегда готовы помочь, в отличие от вас добрым словом или советом.
Очень ценный совет по поводу буксировочного троса.
Недавно меня занесло на льду, одно колесо повисло в воздухе. Водитель Газели вытянул своим тросом.
Хотя вначале очень боялся, что трос порвется или я впишусь в него .
Но все обошлось.
Большое ему спасибо, долгих лет жизни и крепкого здоровья.
Большое спасибо всем, кто мне помог, в том числе нижегородским и чувашским гаишникам!
Благо их было много на трассе в связи с многочисленными авариями.
8-965-293-32-28
Позывной: КОРА
Re: Как выжить на трассе
Добавлю следующее, при торможении двигателем на зимней дороге, позаботьтесь о тех, кто сзади - придавите немного тормоз, чтобы стоп-сигналы загорелись.
8-910-905-51-пятьдесят девять.
"- Куда ты прешь, олень? Мы здесь уже искали!
- Да сам ты, блин, олень! Фонарь включи вначале!"