Дефендеры
Добавлено: 20 янв 2015, 22:00
Перед вами три одинаковых автомобиля. Это LR Defender 110.
История модели насчитывает много десятилетий, а с такой колесной базой, без принципиальных изменений "сто десятый" выпускают более 30 лет.
Это честный дизельный внедорожник с просторным кузовом. Он отвечает нашим потребностям, хоть и не обладает комфортом.
2015 - последний год, когда эти машины продаются в России. Нормы безопасности и экологии не позволят получать сертификаты для продажи и дальше.
К чему весь этот исторический экскурс?
Да просто теперь эти три автомобиля будут спасать жизни вместе с нашим отрядом!! Они теперь наши, и это просто невероятная новость
Отрадно, что мир не без добрых людей.
Меценат, если захочет, будет раскрыт. Но пока предпочел остаться неизвестным.
Теперь о деле. Чтобы машина не была чемоданом без ручки, у нее должен быть владелец. В нашем случае, это человек, отвечающий за машину, оплачивающий ее сервис и страховку осаго, каско. Это хранитель. Таких в отряде не много. Именно хранитель с председателем отряда принимают решение о списке допущенных к управлению. В том случае, если водитель совершил с машиной непоправимое, он несет полную моральную, а в случае умения, и материальную ответственность, наряду с хранителем.
После обкатки машины будут изменены под наши необходимости.
Должны успеть к маю.
Список хранителей: Григорий, Ираклий, Горец.
Прошу в теме записываться в водители.
З.Ы. И еще раз: спасибо за невероятные подарки, Дед Мороз!
История модели насчитывает много десятилетий, а с такой колесной базой, без принципиальных изменений "сто десятый" выпускают более 30 лет.
Это честный дизельный внедорожник с просторным кузовом. Он отвечает нашим потребностям, хоть и не обладает комфортом.
2015 - последний год, когда эти машины продаются в России. Нормы безопасности и экологии не позволят получать сертификаты для продажи и дальше.
К чему весь этот исторический экскурс?
Да просто теперь эти три автомобиля будут спасать жизни вместе с нашим отрядом!! Они теперь наши, и это просто невероятная новость
Отрадно, что мир не без добрых людей.
Меценат, если захочет, будет раскрыт. Но пока предпочел остаться неизвестным.
Теперь о деле. Чтобы машина не была чемоданом без ручки, у нее должен быть владелец. В нашем случае, это человек, отвечающий за машину, оплачивающий ее сервис и страховку осаго, каско. Это хранитель. Таких в отряде не много. Именно хранитель с председателем отряда принимают решение о списке допущенных к управлению. В том случае, если водитель совершил с машиной непоправимое, он несет полную моральную, а в случае умения, и материальную ответственность, наряду с хранителем.
После обкатки машины будут изменены под наши необходимости.
Должны успеть к маю.
Список хранителей: Григорий, Ираклий, Горец.
Прошу в теме записываться в водители.
З.Ы. И еще раз: спасибо за невероятные подарки, Дед Мороз!