Законопроект по деятельности ЛизаАлерт
Модераторы: Обучение, Воробьева, Moderators
Законопроект по деятельности ЛизаАлерт
Итак. Не успели отбиться от одного законопроекта, как сразу появился другой. В этот раз рожденный в ГосДуме в комитете по безопасности. Документ большой, я выкладываю текстом только ту часть, которая касается непосредственного нас. Внизу ссылка на полный документ, кому интересно, кликаем, читаем.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«Об участии граждан в охране общественного порядка»
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Предметом правового регулирования настоящего Федерального
закона являются общественные отношения, возникающие в связи с
участием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без
гражданства (далее - граждане, если иное не установлено настоящим
Федеральным законом) и их объединений в охране общественного
порядка.
2. Настоящий Федеральный закон устанавливает принципы и
основные формы участия граждан и их объединений в охране
общественного порядка, а также особенности создания и деятельности
общественных объединений, задачами которых является охрана
общественного порядка (далее - общественные объединения
правоохранительной направленности), народных дружин, их права и
гарантии, регулирует их отношения с органами государственной власти и
органами местного самоуправления, устанавливает правовой статус
народных дружинников.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) участие в охране общественного порядка - оказание гражданами и
их объединениями содействия полиции и иным правоохранительным
органам или сотрудничество с полицией в целях защиты жизни, здоровья,
чести и достоинства человека, собственности, интересов общества и
государства от преступных и иных противоправных посягательств,
общественно опасных событий, совершаемых или происходящих в
общественных местах;
2) добровольческая деятельность - добровольное участие граждан в
мероприятиях по поиску пропавших без вести лиц, жизни и здоровью
которых может угрожать опасность или в отношении которых могут
совершаться противоправные деяния (далее - лица, пропавшие без вести);
3) доброволец - физическое лицо, добровольно принимающее
участие в мероприятиях по поиску лиц, пропавших без вести;
4) внештатный сотрудник полиции - гражданин Российской
Федерации, привлекаемый с его согласия полицией к участию в охране
общественного порядка;
5) общественное объединение правоохранительной направленности —
не имеющее членства общественное объединение, сформированное по
инициативе граждан для участия в охране общественного порядка в
пределах территории их проживания, нахождения собственности, работы
или учебы;
6) народная дружина - основанное на членстве общественное
объединение граждан Российской Федерации, участвующее в охране
общественного порядка на территории поселения или городского округа во
взаимодействии с органами государственной власти субъекта Российской
Федерации, органами местного самоуправления, полицией и иными
правоохранительными органами;
7) народный дружинник - гражданин Российской Федерации,
добровольно изъявивший желание быть членом народной дружины,
способный по своим деловым и личным качествам на безвозмездной
основе исполнять обязанности народного дружинника.
Статья 3. Правовые основы участия граждан в охране общественного порядка
Правовую основу участия граждан в охране общественного порядка
составляет Конституция Российской Федерации, общепризнанные
принципы и нормы международного права, федеральные конституционные
законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и
принятые в их исполнение иные нормативные правовые акты Российской
Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов
Российской Федерации, муниципальные правовые акты.
Статья 4. Принципы участия граждан и их объединений в охране общественного порядка
Участие граждан и их объединений в охране общественного порядка
осуществляется в соответствии с принципами:
1) добровольности;
2) законности;
3) приоритетности защиты прав и свобод человека и гражданина;
4) права каждого на самозащиту от правонарушений всеми
способами, не запрещенными законом;
5) взаимодействия с органами государственной власти, органами
местного самоуправления;
6) недопустимости подмены полномочий органов государственной
власти и органов местного самоуправления.
Статья 5. Ограничения, связанные с участием граждан в охране общественного порядка
1. Граждане, участвующие в охране общественного порядка, не
вправе выдавать себя за сотрудников полиции и иных правоохранительных
органов, а также осуществлять деятельность, отнесенную
законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции
этих органов.
2. Органы государственной власти и органы местного
самоуправления не вправе привлекать граждан для содействия в
мероприятиях по охране общественного порядка заведомо
предполагающих угрозу их жизни и здоровью.
Статья 6. Участие органов государственной власти и органов местного самоуправления в обеспечении участия граждан и их объединений в охране общественного порядка
1. Органы государственной власти в целях обеспечения законности,
правопорядка и общественной безопасности в соответствии с
полномочиями, установленными настоящим Федеральным законом, иными
федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, могут оказывать поддержку
гражданам и их объединениям, принимающим участие в охране
общественного порядка.
2. Органы местного самоуправления в целях осуществления охраны
общественного порядка в соответствии с полномочиями, установленными
настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 6 октября
2003 г. № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными
законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными
правовыми актами, могут оказывать поддержку гражданам, принимающим
участие в охране общественного порядка, создают условия для
деятельности добровольных формирований населения по охране
общественного порядка.
3. Органы государственной власти и местного самоуправления в целях
реализации добровольцами их прав и обязанностей по поиску лиц,
пропавших без вести, размещают на своих официальных сайтах в сети
Интернет, а также в средствах массовой информации, в том числе на
общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и
радиоканалах, оперативную информацию о лицах, пропавших без вести,
месте их предполагаемого поиска, контактную информацию
координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иную
информацию, необходимую для эффективного проведения мероприятий по
поиску лиц, пропавших без вести.
Глава II. ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
Статья 7. Формы участия граждан в охране общественного порядка
Каждый гражданин вправе участвовать в охране общественного
порядка самостоятельно или совместно с другими гражданами.
Участие в охране общественного порядка может осуществляться в
следующих формах:
1) содействие полиции и другим правоохранительным органам;
2) участие в добровольческой деятельности по поиску лиц,
пропавших без вести;
3) сотрудничество на внештатной основе с полицией;
4) участие в деятельности общественных объединений
правоохранительной направленности;
5) участие в деятельности народных дружин.
Статья 8. Содействие полиции и другим правоохранительным органам
1. В целях содействия полиции и другим правоохранительным
органам граждане вправе:
1) информировать полицию и иные правоохранительные органы о
правонарушениях и угрозах общественному порядку;
2) участвовать в мероприятиях по охране общественного порядка,
проводимых полицией и иными правоохранительными органами;
3) на добровольной и безвозмездной основе участвовать в охране
общественного порядка при проведении спортивных, культурно-
зрелищных и иных массовых мероприятий;
4) по приглашению полиции и других правоохранительных органов
участвовать в работе их координационных, консультативных, экспертных
и совещательных органов (советов, комиссий).
2. Граждане вправе оказывать иное содействие полиции и другим
правоохранительным органам в соответствии с законодательством
Российской Федерации
Статья 9. Добровольческая деятельность по поиску лиц, пропавших без вести
1. Граждане достигшие 18-летнего возраста, вправе принимать
участие в мероприятиях по поиску лиц, пропавших без вести.
2. В ходе проведения мероприятий по поиску лиц, пропавших без
вести, решение вопросов экипировки, формирования организованных
групп, назначения координаторов, определения маршрута поисково-
спасательных работ, иных вопросов осуществляется на основе
саморегулирования с учетом рекомендаций, полученных от
уполномоченных сотрудников полиции, иных государственных органов и
органов местного самоуправления.
3. Добровольцы, участвуя в мероприятиях по поиску лиц, пропавших
без вести, имеют право:
1) оказывать содействие полиции, другим правоохранительным
органам в мероприятиях по поиску лиц, пропавших без вести;
2) получать от представителей правоохранительных органов, иных
органов государственной власти и местного самоуправления оперативную
информацию о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого
поиска, контактную информацию координаторов мероприятий по поиску
лиц, пропавших без вести, иную информацию, необходимую для
эффективного проведения мероприятий по поиску лиц, пропавших без
вести, за исключением информации, составляющей государственную или
служебную тайну;
3) принимать иные не запрещенные законодательством Российской
Федерации меры по поиску лиц, пропавших без вести.
4. Добровольцы, участвуя в мероприятиях по поиску лиц, пропавших
без вести, обязаны:
1)не создавать препятствия своими действиями сотрудникам
правоохранительных органов, иных органов государственной власти и
местного самоуправления при реализации ими своих полномочий по
поиску лиц, пропавших без вести;
2) соблюдать правила личной безопасности, безопасности иных лиц,
участвующих в мероприятиях по поиску лиц, пропавших без вести;
4) сообщать сотрудникам правоохранительных органов информацию
или информировать их о фактах, имеющих значение для продолжения или
корректировки мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести;
5) принимать меры по оказанию первой помощи лицам,
находящимся в беспомощном или опасном для их жизни и здоровья
состоянии.
http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scan ... penElement
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«Об участии граждан в охране общественного порядка»
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Предметом правового регулирования настоящего Федерального
закона являются общественные отношения, возникающие в связи с
участием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без
гражданства (далее - граждане, если иное не установлено настоящим
Федеральным законом) и их объединений в охране общественного
порядка.
2. Настоящий Федеральный закон устанавливает принципы и
основные формы участия граждан и их объединений в охране
общественного порядка, а также особенности создания и деятельности
общественных объединений, задачами которых является охрана
общественного порядка (далее - общественные объединения
правоохранительной направленности), народных дружин, их права и
гарантии, регулирует их отношения с органами государственной власти и
органами местного самоуправления, устанавливает правовой статус
народных дружинников.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) участие в охране общественного порядка - оказание гражданами и
их объединениями содействия полиции и иным правоохранительным
органам или сотрудничество с полицией в целях защиты жизни, здоровья,
чести и достоинства человека, собственности, интересов общества и
государства от преступных и иных противоправных посягательств,
общественно опасных событий, совершаемых или происходящих в
общественных местах;
2) добровольческая деятельность - добровольное участие граждан в
мероприятиях по поиску пропавших без вести лиц, жизни и здоровью
которых может угрожать опасность или в отношении которых могут
совершаться противоправные деяния (далее - лица, пропавшие без вести);
3) доброволец - физическое лицо, добровольно принимающее
участие в мероприятиях по поиску лиц, пропавших без вести;
4) внештатный сотрудник полиции - гражданин Российской
Федерации, привлекаемый с его согласия полицией к участию в охране
общественного порядка;
5) общественное объединение правоохранительной направленности —
не имеющее членства общественное объединение, сформированное по
инициативе граждан для участия в охране общественного порядка в
пределах территории их проживания, нахождения собственности, работы
или учебы;
6) народная дружина - основанное на членстве общественное
объединение граждан Российской Федерации, участвующее в охране
общественного порядка на территории поселения или городского округа во
взаимодействии с органами государственной власти субъекта Российской
Федерации, органами местного самоуправления, полицией и иными
правоохранительными органами;
7) народный дружинник - гражданин Российской Федерации,
добровольно изъявивший желание быть членом народной дружины,
способный по своим деловым и личным качествам на безвозмездной
основе исполнять обязанности народного дружинника.
Статья 3. Правовые основы участия граждан в охране общественного порядка
Правовую основу участия граждан в охране общественного порядка
составляет Конституция Российской Федерации, общепризнанные
принципы и нормы международного права, федеральные конституционные
законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и
принятые в их исполнение иные нормативные правовые акты Российской
Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов
Российской Федерации, муниципальные правовые акты.
Статья 4. Принципы участия граждан и их объединений в охране общественного порядка
Участие граждан и их объединений в охране общественного порядка
осуществляется в соответствии с принципами:
1) добровольности;
2) законности;
3) приоритетности защиты прав и свобод человека и гражданина;
4) права каждого на самозащиту от правонарушений всеми
способами, не запрещенными законом;
5) взаимодействия с органами государственной власти, органами
местного самоуправления;
6) недопустимости подмены полномочий органов государственной
власти и органов местного самоуправления.
Статья 5. Ограничения, связанные с участием граждан в охране общественного порядка
1. Граждане, участвующие в охране общественного порядка, не
вправе выдавать себя за сотрудников полиции и иных правоохранительных
органов, а также осуществлять деятельность, отнесенную
законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции
этих органов.
2. Органы государственной власти и органы местного
самоуправления не вправе привлекать граждан для содействия в
мероприятиях по охране общественного порядка заведомо
предполагающих угрозу их жизни и здоровью.
Статья 6. Участие органов государственной власти и органов местного самоуправления в обеспечении участия граждан и их объединений в охране общественного порядка
1. Органы государственной власти в целях обеспечения законности,
правопорядка и общественной безопасности в соответствии с
полномочиями, установленными настоящим Федеральным законом, иными
федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, могут оказывать поддержку
гражданам и их объединениям, принимающим участие в охране
общественного порядка.
2. Органы местного самоуправления в целях осуществления охраны
общественного порядка в соответствии с полномочиями, установленными
настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 6 октября
2003 г. № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными
законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными
правовыми актами, могут оказывать поддержку гражданам, принимающим
участие в охране общественного порядка, создают условия для
деятельности добровольных формирований населения по охране
общественного порядка.
3. Органы государственной власти и местного самоуправления в целях
реализации добровольцами их прав и обязанностей по поиску лиц,
пропавших без вести, размещают на своих официальных сайтах в сети
Интернет, а также в средствах массовой информации, в том числе на
общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и
радиоканалах, оперативную информацию о лицах, пропавших без вести,
месте их предполагаемого поиска, контактную информацию
координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иную
информацию, необходимую для эффективного проведения мероприятий по
поиску лиц, пропавших без вести.
Глава II. ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
Статья 7. Формы участия граждан в охране общественного порядка
Каждый гражданин вправе участвовать в охране общественного
порядка самостоятельно или совместно с другими гражданами.
Участие в охране общественного порядка может осуществляться в
следующих формах:
1) содействие полиции и другим правоохранительным органам;
2) участие в добровольческой деятельности по поиску лиц,
пропавших без вести;
3) сотрудничество на внештатной основе с полицией;
4) участие в деятельности общественных объединений
правоохранительной направленности;
5) участие в деятельности народных дружин.
Статья 8. Содействие полиции и другим правоохранительным органам
1. В целях содействия полиции и другим правоохранительным
органам граждане вправе:
1) информировать полицию и иные правоохранительные органы о
правонарушениях и угрозах общественному порядку;
2) участвовать в мероприятиях по охране общественного порядка,
проводимых полицией и иными правоохранительными органами;
3) на добровольной и безвозмездной основе участвовать в охране
общественного порядка при проведении спортивных, культурно-
зрелищных и иных массовых мероприятий;
4) по приглашению полиции и других правоохранительных органов
участвовать в работе их координационных, консультативных, экспертных
и совещательных органов (советов, комиссий).
2. Граждане вправе оказывать иное содействие полиции и другим
правоохранительным органам в соответствии с законодательством
Российской Федерации
Статья 9. Добровольческая деятельность по поиску лиц, пропавших без вести
1. Граждане достигшие 18-летнего возраста, вправе принимать
участие в мероприятиях по поиску лиц, пропавших без вести.
2. В ходе проведения мероприятий по поиску лиц, пропавших без
вести, решение вопросов экипировки, формирования организованных
групп, назначения координаторов, определения маршрута поисково-
спасательных работ, иных вопросов осуществляется на основе
саморегулирования с учетом рекомендаций, полученных от
уполномоченных сотрудников полиции, иных государственных органов и
органов местного самоуправления.
3. Добровольцы, участвуя в мероприятиях по поиску лиц, пропавших
без вести, имеют право:
1) оказывать содействие полиции, другим правоохранительным
органам в мероприятиях по поиску лиц, пропавших без вести;
2) получать от представителей правоохранительных органов, иных
органов государственной власти и местного самоуправления оперативную
информацию о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого
поиска, контактную информацию координаторов мероприятий по поиску
лиц, пропавших без вести, иную информацию, необходимую для
эффективного проведения мероприятий по поиску лиц, пропавших без
вести, за исключением информации, составляющей государственную или
служебную тайну;
3) принимать иные не запрещенные законодательством Российской
Федерации меры по поиску лиц, пропавших без вести.
4. Добровольцы, участвуя в мероприятиях по поиску лиц, пропавших
без вести, обязаны:
1)не создавать препятствия своими действиями сотрудникам
правоохранительных органов, иных органов государственной власти и
местного самоуправления при реализации ими своих полномочий по
поиску лиц, пропавших без вести;
2) соблюдать правила личной безопасности, безопасности иных лиц,
участвующих в мероприятиях по поиску лиц, пропавших без вести;
4) сообщать сотрудникам правоохранительных органов информацию
или информировать их о фактах, имеющих значение для продолжения или
корректировки мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести;
5) принимать меры по оказанию первой помощи лицам,
находящимся в беспомощном или опасном для их жизни и здоровья
состоянии.
http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scan ... penElement
Последний раз редактировалось Воробьева 19 мар 2013, 02:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Законопроект по деятельности ЛизаАлерт
Можно написать комментарий к каждому пункту этого закона в части, касающейся нашей деятельности.
Но пройдусь пока только по тем статьям и законодательным предложениям, которые блокируют нам всю работу.
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
2) добровольческая деятельность - добровольное участие граждан в
мероприятиях по поиску пропавших без вести лиц, жизни и здоровью
которых может угрожать опасность или в отношении которых могут
совершаться противоправные деяния (далее - лица, пропавшие без вести);
То есть в рамках этого закона добровольцы это только мы с вами. Чтобы вы понимали: с законом о волонтерах боролись все, здесь текст касается только нас.
Статья 4. Принципы участия граждан и их объединений в охране общественного порядка
6) недопустимости подмены полномочий органов государственной
власти и органов местного самоуправления.
Вся наша работа по поиску пропавших это прямая подмена собой полномочий органов государственной власти и местного самоуправления. Фактически, этим пунктом нам запретили работать.
Статья 5. Ограничения, связанные с участием граждан в охране общественного порядка
1. Граждане, участвующие в охране общественного порядка, не
вправе выдавать себя за сотрудников полиции и иных правоохранительных
органов, а также осуществлять деятельность, отнесенную
законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции
этих органов.
Деятельность, которую относят к исключительной компетенции полиции, невозможно найти, ни в одном законе нет перечня такой деятельности и полномочий
2. Органы государственной власти и органы местного
самоуправления не вправе привлекать граждан для содействия в
мероприятиях по охране общественного порядка заведомо
предполагающих угрозу их жизни и здоровью.
Помните закон о волонтерах? Там к опасным видам работ могли привлекать только чиновники. Здесь и они не могут. То есть сообщать нам информацию о том, что пропал человек в лесу, теперь нельзя
Статья 6. Участие органов государственной власти и органов местного самоуправления в обеспечении участия граждан и их объединений в охране общественного порядка
Здесь во всех пунктах написано отлично про то, как чиновники могут помогать в поисках. Но обратите внимание, везде опять только могут, но ничего не должны. Так они и сейчас могут, и делают иногда, если попадаются приличные люди.
Статья 9. Добровольческая деятельность по поиску лиц, пропавших без вести
2. В ходе проведения мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, решение вопросов экипировки, формирования организованных групп, назначения координаторов, определения маршрута поисково-спасательных работ, иных вопросов осуществляется на основе саморегулирования с учетом рекомендаций, полученных от уполномоченных сотрудников полиции, иных государственных органов и органов местного самоуправления.
Я надеюсь, все посмеялись? Насчет чего будем рекомендации запрашивать? По регистрации? По прочесу? По пользованию ОЗИ? Вариантов-то масса ☺
4. Добровольцы, участвуя в мероприятиях по поиску лиц, пропавших
без вести, обязаны:
Поздравляю. Теперь мы с вами обязаны.
2) соблюдать правила личной безопасности, безопасности иных лиц, участвующих в мероприятиях по поиску лиц, пропавших без вести;
Про безопасность личную написано прекрасно, но зачем про иных лиц писать было – непонятно.
Итог: Этот документ прямо блокирует всю нашу работу. Здесь еще много пунктов, исходя из которых можно нам запретить все, что угодно, а чиновники и полиция в очередной раз прикроются и этим документом.
Предлагаю широкое обсуждение этого документа. Мы в свою очередь постараемся через СМИ еще раз объяснить депутатам, как сильно они не правы. Насколько мне известно, в ближайшее время в газете выйдет статья Воробьевой на эту тему.
Но пройдусь пока только по тем статьям и законодательным предложениям, которые блокируют нам всю работу.
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
2) добровольческая деятельность - добровольное участие граждан в
мероприятиях по поиску пропавших без вести лиц, жизни и здоровью
которых может угрожать опасность или в отношении которых могут
совершаться противоправные деяния (далее - лица, пропавшие без вести);
То есть в рамках этого закона добровольцы это только мы с вами. Чтобы вы понимали: с законом о волонтерах боролись все, здесь текст касается только нас.
Статья 4. Принципы участия граждан и их объединений в охране общественного порядка
6) недопустимости подмены полномочий органов государственной
власти и органов местного самоуправления.
Вся наша работа по поиску пропавших это прямая подмена собой полномочий органов государственной власти и местного самоуправления. Фактически, этим пунктом нам запретили работать.
Статья 5. Ограничения, связанные с участием граждан в охране общественного порядка
1. Граждане, участвующие в охране общественного порядка, не
вправе выдавать себя за сотрудников полиции и иных правоохранительных
органов, а также осуществлять деятельность, отнесенную
законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции
этих органов.
Деятельность, которую относят к исключительной компетенции полиции, невозможно найти, ни в одном законе нет перечня такой деятельности и полномочий
2. Органы государственной власти и органы местного
самоуправления не вправе привлекать граждан для содействия в
мероприятиях по охране общественного порядка заведомо
предполагающих угрозу их жизни и здоровью.
Помните закон о волонтерах? Там к опасным видам работ могли привлекать только чиновники. Здесь и они не могут. То есть сообщать нам информацию о том, что пропал человек в лесу, теперь нельзя
Статья 6. Участие органов государственной власти и органов местного самоуправления в обеспечении участия граждан и их объединений в охране общественного порядка
Здесь во всех пунктах написано отлично про то, как чиновники могут помогать в поисках. Но обратите внимание, везде опять только могут, но ничего не должны. Так они и сейчас могут, и делают иногда, если попадаются приличные люди.
Статья 9. Добровольческая деятельность по поиску лиц, пропавших без вести
2. В ходе проведения мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, решение вопросов экипировки, формирования организованных групп, назначения координаторов, определения маршрута поисково-спасательных работ, иных вопросов осуществляется на основе саморегулирования с учетом рекомендаций, полученных от уполномоченных сотрудников полиции, иных государственных органов и органов местного самоуправления.
Я надеюсь, все посмеялись? Насчет чего будем рекомендации запрашивать? По регистрации? По прочесу? По пользованию ОЗИ? Вариантов-то масса ☺
4. Добровольцы, участвуя в мероприятиях по поиску лиц, пропавших
без вести, обязаны:
Поздравляю. Теперь мы с вами обязаны.
2) соблюдать правила личной безопасности, безопасности иных лиц, участвующих в мероприятиях по поиску лиц, пропавших без вести;
Про безопасность личную написано прекрасно, но зачем про иных лиц писать было – непонятно.
Итог: Этот документ прямо блокирует всю нашу работу. Здесь еще много пунктов, исходя из которых можно нам запретить все, что угодно, а чиновники и полиция в очередной раз прикроются и этим документом.
Предлагаю широкое обсуждение этого документа. Мы в свою очередь постараемся через СМИ еще раз объяснить депутатам, как сильно они не правы. Насколько мне известно, в ближайшее время в газете выйдет статья Воробьевой на эту тему.
Re: Законопроект по деятельности ЛизаАлерт
Если вкратце, то по сформулированным здесь принципам эффективно поиски проводить невозможно от слова "совсем".
Подробней напишу попозже
Подробней напишу попозже
Последний раз редактировалось nipsu 19 мар 2013, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
В сочувствии - нуждаемся, брезгливых - держим, вопрос "Выросла?" считаем риторическим, но отвечаем - НЕТ!!!
+7-(925)-142-0764
+7-(921)-987-9496, аккуратно, не-Москва
Re: Законопроект по деятельности ЛизаАлерт
Надо будет на досуге почитать повнимательнее...
4. Добровольцы, участвуя в мероприятиях по поиску лиц, пропавших
без вести, обязаны:
1)не создавать препятствия своими действиями сотрудникам
правоохранительных органов, иных органов государственной власти и
местного самоуправления при реализации ими своих полномочий по
поиску лиц, пропавших без вести;
т.е. любой участковый или председатель СНТ может послать нас нах из леса?
Grigoriy писал(а):Можно написать комментарий к каждому пункту этого закона в части, касающейся нашей деятельности.
Но пройдусь пока только по тем статьям и законодательным предложениям, которые блокируют нам всю работу.
... здесь были мыши...
4. Добровольцы, участвуя в мероприятиях по поиску лиц, пропавших
без вести, обязаны:
1)не создавать препятствия своими действиями сотрудникам
правоохранительных органов, иных органов государственной власти и
местного самоуправления при реализации ими своих полномочий по
поиску лиц, пропавших без вести;
т.е. любой участковый или председатель СНТ может послать нас нах из леса?
Личный позывной - СТАЛКЕР. +7(9I6)9ЗЗ-665О
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
- chickenpox
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:14
- Позывной: "Доктор"
Re: Законопроект по деятельности ЛизаАлерт
На фоне активных, целеустремленных, подготовленных, экипированных, имеющих точные карты и строгую слаженную схему работы, волонтеров ЛА - медлительные, формально-поверхностные и откровенно бестолковые действия госструктур - стали слишком очевидны. Стало очевидно, что искать пропавших людей вне уголовного контекста - они не хотят и не умеют. Слишком часто родственники потерявшихся - стали задавать вопрос: "А почему всего этого не делает полиция и госспасотряды?!"
Власти надо в сложившейся ситуации что-то менять. А традиционно первое, что приходит в голову - это запретить и пригрозить.
Как управлять демократическим государством они сами решат, митинги оппозиции - ограничить кучей немыслимых запретов, самых активных - в тюрьму. Как детдомовских инвалидов по семьям распределить, тоже - иностранных усыновителей запретить, уже усыновленных ими детей, по возможности - отобрать обратно. Как искать людей в лесу - они тоже сами решат. Волонтеров выдрессировать до состояния молчаливого дрожания, или аккуратно навставлять палки в колеса и создать максимально неудобные условия, чтобы такие движения сами развалились. Оба варианта - одинаково симпатичны.
В чем власть нельзя упрекнуть - так это в непоследовательности. Все идет по плану (с).
Власти надо в сложившейся ситуации что-то менять. А традиционно первое, что приходит в голову - это запретить и пригрозить.
Как управлять демократическим государством они сами решат, митинги оппозиции - ограничить кучей немыслимых запретов, самых активных - в тюрьму. Как детдомовских инвалидов по семьям распределить, тоже - иностранных усыновителей запретить, уже усыновленных ими детей, по возможности - отобрать обратно. Как искать людей в лесу - они тоже сами решат. Волонтеров выдрессировать до состояния молчаливого дрожания, или аккуратно навставлять палки в колеса и создать максимально неудобные условия, чтобы такие движения сами развалились. Оба варианта - одинаково симпатичны.
В чем власть нельзя упрекнуть - так это в непоследовательности. Все идет по плану (с).
телефон +7 920 346 дватцотьтри 57
VK, Твиттер и Zello: chickenpoxla
"Делай что должен - и будь, что будет" (с)
Re: Законопроект по деятельности ЛизаАлерт
Мне тоже понравилось слово ОБЯЗАН, особенно в одном прадложении со словом ДОБРОВОЛЕЦ
Я думаю координально на нашей работе это не отразится, ибо тупость принимаемых законов компенсируется их неисполнением. И потом, на мне нет знаков отличия и нет удостоверения волонтера, ни кто не докажет что я принадлежу к какому-то объединению, а не грибы собираю, на что имею полное право .
Я думаю координально на нашей работе это не отразится, ибо тупость принимаемых законов компенсируется их неисполнением. И потом, на мне нет знаков отличия и нет удостоверения волонтера, ни кто не докажет что я принадлежу к какому-то объединению, а не грибы собираю, на что имею полное право .
8-916-ноль92-6ноль-ноль4
- maxbryansk
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 14:46
- Позывной: maxbryansk
Re: Законопроект по деятельности ЛизаАлерт
Законопроект не предусматривает санкций. Это первое, что можно отметить.
Т.о. нарушение данного закона никак не карается.
Второе. Это только Законопроект. У нас есть замечательная возможность прописать нужные пункты в нужном нам контексте.
Полагаю, что найти депутата, который внесет соответствующую поправку ко второму чтению не сложно.
В любом случае, так или иначе, регулирование данной деятельности по любому пропишут в законе.
И лучше уж это регулирование будет в таком законе, чем в каком-то немыслимом...
Т.о. нарушение данного закона никак не карается.
Второе. Это только Законопроект. У нас есть замечательная возможность прописать нужные пункты в нужном нам контексте.
Полагаю, что найти депутата, который внесет соответствующую поправку ко второму чтению не сложно.
В любом случае, так или иначе, регулирование данной деятельности по любому пропишут в законе.
И лучше уж это регулирование будет в таком законе, чем в каком-то немыслимом...
- goblin37
- Moderator
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:55
- Позывной: Канва
- Статус: Не выездной.
Re: Законопроект по деятельности ЛизаАлерт
2. В ходе проведения мероприятий по поиску лиц, пропавших без
вести, решение вопросов экипировки, формирования организованных
групп, назначения координаторов, определения маршрута поисково-
спасательных работ, иных вопросов осуществляется на основе
саморегулирования с учетом рекомендаций, полученных от
уполномоченных сотрудников полиции, иных государственных органов и
органов местного самоуправления.
Сейчас у нас иначе? Рекомендации полиции по приостановлению поиска не выполняем?
ПО поводу председателя СНТ
председатель СНТ может послать нас нах из леса?
Покажите мне СНТ в котором есть лес!
3. Органы государственной власти и местного самоуправления в целях
реализации добровольцами их прав и обязанностей по поиску лиц,
пропавших без вести, размещают на своих официальных сайтах в сети
Интернет, а также в средствах массовой информации, в том числе на
общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и
радиоканалах, оперативную информацию о лицах, пропавших без вести,
месте их предполагаемого поиска, контактную информацию
координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иную
информацию, необходимую для эффективного проведения мероприятий по
поиску лиц, пропавших без вести.
ПО этому пункту можно натягивать чинуш за отсутствии ориентировок на их сайтах и на телеканалах.
Разве не этого добиваемся?
8-926-374-25-70
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Апостол Иаков
Лисам при выходе в лес надо выдавать мозг. Не менее одного на группу. (с) stalker69
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Апостол Иаков
Лисам при выходе в лес надо выдавать мозг. Не менее одного на группу. (с) stalker69
- Ленивый
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:10
- Позывной: Ленивый
- Статус: в спячке до весны
Re: Законопроект по деятельности ЛизаАлерт
maxbryansk писал(а):Законопроект не предусматривает санкций. Это первое, что можно отметить.
Полагаю, что найти депутата, который внесет соответствующую поправку ко второму чтению не сложно.
Лучше найти депутата, который это предложил. В лесу. По его же правилам. Для отрезвления кругозора и прочистки кармы.
To goblin37
Ребята, придумавшие это, не идиоты, полагаю. Они пришли на незарегулированную поляну и создают под нее инструментарий. То есть закон, который будет регулировать. Если абстрактно, то любой инструмент дает некие возможности. Их реализация зависит от того, в чьих руках инструмент. Давайте вспомним, как согласовывались параллельные мероприятия провластных организаций и оппозиции год назад, как по одним и тем же маршрутам одни могли ходить, а другие мешали местным жителям и транспорту. В идеале, ЛА может получить поддержку со всех сторон, и это плюс. Но, как уже было замечено, тот же инструментарий позволит под формальным предлогом выгонять всех из леса или не пускать в него (ну, или зону ЧС какую-нибудь).
Если хотят помочь, пусть рассматривают вариант с "обязан" для должностных лиц и "могут" для добровольцев.
[b:xkhlo0mh]Личку [u:xkhlo0mh]не[/u:xkhlo0mh] читаю. Вся связь по [u:xkhlo0mh]телефону[/u:xkhlo0mh] и [u:xkhlo0mh]почте[/u:xkhlo0mh].[/b:xkhlo0mh]
(926)525-9О-О1
Памятка: взять [external=https://docs.google.com/file/d/0B1hRF8L7AF9jV2xwejhTYUo1eXc/edit:xkhlo0mh]лист регистрации группы[/external:xkhlo0mh] и аптечку от Sergey03
Re: Законопроект по деятельности ЛизаАлерт
Я думаю эти "добровольцы" http://xn--90aceg3apbbp9d.xn--p1ai/ если они все таки будут, будут действовать в рамках закона...