Обсуждение правил ведения поиска

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Обсуждение правил ведения поиска

Re: Правила ведения поиска.

nahrihra » 09 июл 2016, 19:53

Возможно, стоит разделить список на обязательные правила и пожелания, которые стоит выполнять при наличии времени.

Re: Правила ведения поиска.

Валентина13 » 04 июл 2016, 16:03

Ларся писал(а):Извините за пост - но мне как совсем новичку недавно пришлось оценить эту ситуацию со своей стороны.
Был поиск в р-не ж/д станции Лосиноостровская. на ЛЕС я совсем не готовая, на город хотела попробовать выехать...
Знаю, что с моего направления Партызан. узнала о поиске около 21 часа. полчаса где-то просматривала тему - думаю если он поедет - я доеду туда сама на электричке чтобы после можно было вернуться на машине( :oops: ). В итоге в прибывающих его не было - был только в уехавших домой.
Конечно вы справились и без меня бы))) и я наверное могла уехать на такси сама.. но в итоге на поиск первый свой я не попала.


Ольга, такие случаи конечно бывают. Не надо ждать водителя именно с вашей стороны. Ведь есть другие машинки, которые могут вас где-то перехватить по дороге. Не бойтесь звонить водителям и узнавать их маршрут точный. Или позвоните инфоргу и скажите, что готовы доехать до такого то метро или еще куда-то и вам попытаются найти экипаж.На поиске важен каждый приехавший!

Re: Правила ведения поиска.

Ларся » 04 июл 2016, 15:38

Извините за пост - но мне как совсем новичку недавно пришлось оценить эту ситуацию со своей стороны.
Был поиск в р-не ж/д станции Лосиноостровская. на ЛЕС я совсем не готовая, на город хотела попробовать выехать...
Знаю, что с моего направления Партызан. узнала о поиске около 21 часа. полчаса где-то просматривала тему - думаю если он поедет - я доеду туда сама на электричке чтобы после можно было вернуться на машине( :oops: ). В итоге в прибывающих его не было - был только в уехавших домой.
Конечно вы справились и без меня бы))) и я наверное могла уехать на такси сама.. но в итоге на поиск первый свой я не попала.

Re: Правила ведения поиска.

Валентина13 » 04 июл 2016, 15:30

Я считаю, что стеснения в нашем деле не должно быть. Если ты пеший и есть свободная машина возьми и позвони! все люди и делают одно дело! Инфорги конечно по максимуму пешим в этом помогают!

Re: Правила ведения поиска.

Edward » 04 июл 2016, 10:26

хм... палка конечно о двух концах.
с одной стороны есть уже устоявшиеся экипажи и инфоргу тратить на них время бессмысленно. включая тех кто просто давно уже в отряде и многих знает лично, поэтому созвониться с водителем для них не проблема.
с другой, есть новички, которые так никогда и не попадут на поиск, ибо позвонить водителю готовому (а тоже не очевидно кстати) отвезти, скорее всего постесняются.
Внимание к новичкам наверное... а остальные уж как-нибудь разберутся, созвонятся, спишутся, встретятся.

Re: Правила ведения поиска.

Валентина13 » 30 июн 2016, 22:59

nahrihra писал(а):А можно пожелания от простых поисковиков?

1. Закрепляй первый пост, чтобы он был виден на всех страницах темы.
2. Узнай у первых прибывших на место и укажи в теме ориентиры: как найти место штаба.
3. Укажи в теме наличие особых/опасных условий поиска: очень мокрый лес, внезапные заморозки, глухие пробки на подъезде и т. д.
4. Помоги пешим договориться с водителями.


Можно я как действующий инфорг вставлю свои 5 копеек.

1. Это к модераторам,т.к. это действие нам не подвластно. Галочки в этом пункте нет
2. Вот когда приехавшие научатся оповещать инфорга о прибытии на поиск тогда и все будет налажено. Простите, но очень часто инфорг вообще не знает, что на место приехал человек, т.к. он не отписался в теме и не позвонил инфоргу!
Р.Сы. на это на месте нужен РЕГИСТРАТОР!!
3. С этим согласна, но инфорг не может знать про мокрый лес например. Это ребят по погоде наверно и так понятно! Про факторы, которые подвластно знать инфоргу, в теме конечно писать надо. Учтем!
4. Ребят, для этого и существует тема поиска,в которой вы все отписываетесь. И не просто так все пишут кто откуда и пеший он или на машине! Не надо вешать все на инфорга! Поверьте у него есть еще очень много задач!

Re: Правила ведения поиска.

nahrihra » 10 июн 2016, 23:47

Далеко не все СНТ подробно и актуально показаны на картах. Полно было поисков, где каждый второй экипаж просил Зарю или кого-то из присутствующих подсказать дорогу.

Насчет стыковки экипажей: я этим пунктом просто записал уже существующую практику. Не один раз было такое, что инфорг подсаживал мне кого-то в экипаж, когда я уже был в дороге. Если бы не инфорг, то этот человек скорее всего бы до поиска так и не добрался. Конечно, это стоит делать только при отсутствии более срочных задач, но зафиксировать такую задачу, думаю, стоит.

Re: Правила ведения поиска.

MAkedonskii » 10 июн 2016, 22:52

maashey писал(а):
2. А координат мало? Яндекс карты их не понимают? Лишний мусор.


Ты в корне не прав. Подъезд к штабу может быть неочевидный. Всё может быть. Интернет может не работать. Тогда можно позвонить инфоргу и спросить дорогу. И тут выяснится, что инфорг не знает как добраться до штаба? Не круто.
Да, в большинстве случаев подробное словесное описание не требуется.

А. Описанная проблема косяк организации
Б. В корне прав, так как яндекс врёт см пункт 3. А что касается меня, то если яндекс дороги не знает, то это не беда, мне туда на пузотерке и не надо.
Исключения, другой вариант проезда. Но это должен думать корд, который уже на месте, а не я, собирающийся выезжать и не делавший рекогнесеровку (всегда делаю кучу ошибок в этом слове) местности.
P. S. Забавно читать и слушать о поисках где утопили пять - семь джипов, при чем по дороге к штабу и в одной луже

Re: Правила ведения поиска.

AlfRed » 10 июн 2016, 22:31

Моё мнение - часто (или даже в большинстве случаев) координат мало. Кто-то может настолько продвинут или знаком с местностью, что доедет легко по координатам, но новичкам и тем, у кого нет гаджетов с GPS, четкое описание пути позволит сберечь время и избежать ненужных проблем. Пара случаев :
1. Еду в свой первый поиск (вчера зарегистрировавшись, без гаджетов, попутчиков и обучалок). Кроме телефона инфорга никакой связи с отрядом нет. Несколько раз перезванивал с просьбой уточнить маршрут и место сбора (оно менялось), но не получал приемлемой подсказки (инфорг тоже была новичок и не спросила четких ориентиров у доехавших), а по дороге были и сплошные линии по 10 км и прочие ловушки. Я потерял более часа, а общее время потерь (приехало более полусотни человек) могло составить десятки человеко-часов.
2. Ещё один поиск (под Белоомутом) - из 3 подъездных путей различимых на карте реальный - один, который подлиннее (Ока разлились и паромная переправа закрыта. Кто пытался проскочить коротким путём, терял час, вынужден был возвращаться, искать объезд. Как минимум 1 экипаж из-за этого (проехав более 200 км и потратив кучу топлива) приехал так поздно, что в лес не пошёл (через пару часов двинулся назад, т.к. утром надо было на работу). Со стороны это выглядело не очень здорово: местные жители и родные потеряшки много часов ждали начала поиска, слышали информацию, что Лиза-Алерт на подлёте, в часе или получасе езды от нужного места но прилёт и начало поиска всё откладывались.

Помимо потери времени, сил и топлива могут быть и другие потери: новички, впервые выехавшие на поиск и столкнувшиеся с подобными казусами (инфорг не может помочь, коорд не берет трубку, путь доезда до штаба не ясен и спрашивать не известно у кого, т.к. ночь плюс другие нестыковки) второй раз могут просто не поехать на поиск, а так же иметь (и распространять) не самое лучшее мнение об отряде.

Поэтому считаю, что:
если путь до поиска сложный, а инфорг не водитель, с местом не знаком и сам объяснить верный путь не может, то надо таки давать страждущим номер телефона человека (уже доехавшего, но не коорда), чтобы тот мог подсказать нужные ориентиры, повороты, ловушки, а в некоторых случаях и встречал бы подъезжающих. Например, был в СНТ, где названий улиц нет, повороты не прямые, фонари не горят, колдобины и лужи, по бокам канавы - плутать можно долго, а от съезда с дороги до штаба знающий человек за 5 минут мог сопроводить.

А по поводу "соединения" пеших и конных - ну не маленькие же, сами должны контактировать. Думаю, что Инфоргу есть смысл подключаться только тогда, когда начало поиска может задерживаться из-за отсутствия транспорта для доезда коорда или довоза оборудования к месту поиска, или в случае форс-мажора у какого-то экипажа.

Re: Правила ведения поиска.

Дежурнаямашина » 10 июн 2016, 18:27

Мало ли координат? Полно случаев когда улица раделена поперек и даже вдоль железной дорогой, бывают неожиданные ремонты мостов, самодеятельные шлагбаумы и т. п. Бывает координатор приехал с одного шоссе, а поисковик с другого и уперся в давно закрытый проезд. Иногда приходится выставлять дежурного на малозаметном повороте и так далее... Афоризм Дулина конечно хорош, но владеющий ситуацией инфорг лучше.

Вернуться к началу